Продюсер Monster Hunter Wilds утверждает, что игра "отполирована насколько это возможно"

Пока геймеры массово жалуются на баги, не самую выдающуюся графику и отвратительную оптимизацию Monster Hunter Wilds (у игры в Steam всего 42% положительных отзывов), разработчики уверяют, что все в порядке, а тайтл отполирован настолько, насколько это вообще возможно.

Во всяком случае, именно так сказал продюсер Рёдзо Цудзимото в официальном обращении к фанатам:

Всем фанатам Monster Hunter, которые поддерживали серию до сих пор, и тем, кому только предстоит окунуться в мир Monster Hunter, хочу сказать, что мы отполировали для вас нашу игру настолько, насколько это возможно.

Значит ли это, что грядущие патчи никак не улучшат оптимизацию игры? Или же мы станем свидетелями того, как студия совершит "невозможное"? А может кое-кто просто лукавит?

Monster Hunter Wilds доступна на PC, PS5 и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

17 комментария

именно поэтому картинка в игре местами настолько плохая, что кажется это преальфа без накатаных текстур?
я понимаю МХ не про графику, но так а какого тогда она только на более мение топовых железяках работает более мение норм, если так выглядит?делайте тогда и требования к железу соотвествуещее, как будто в версию свича играю...

6

Еще один важный момент, что на бете игра работала адекватно и тут вдруг выходит реализ с денувой и все работает через одно место. Конечно явно тут не только в ней проблема, но я не могу понять как графон 4 летней давности может так плохо работать(

2

@Saren, бета разве была без денувы?

0

@Saren, бету за оптимизацию точно так же ругали вообще все

3

@Abadd, На бете у меня лично все было идеально а вот на релизе .....

0

Видео на канале PS, и обращается он к фанам PS. Может и речь только версии для PS? Как игра работает на ней?

0

@Lionthorn, Ну я 5 часов поиграл на обычной PS5. Один раз фризануло на пару секунд да и всё. А так нормально работает. Я играю в режиме баланс с VRR при 40 fps. Нормально работает. В целом и общем картинка нормальная, но местами текстуры средние... Может это движок из-за открытого мира не справляется... В соседней теме мне сказали пару человек, что 40 fps на консоли это плохая оптимизация пхаха))) А на пк должно не меньше 100 быть)

0

@Master8-8Skynet, ну *ля. В 2025 играть и радоваться тому что на консоли 40 FPS, и говорить про оптимизацию. Как бы ну такое. Учитывая что ту же PS5 и PS5 pro позиционировали, как - наконец гейминг при 60 кадров. А на коробке так вообще набито про 120🤣🤣🤣
И да человек который тебе тогда это писал, могу с ним согласиться. Нормально пересев на 2К монитор с высокой герцовкой, видеть фпс ниже 90-100 уже больно.
Говорить о том что играя на телевизоре 30-40 фпс не ощущаются таковыми, тоже не надо. Знаем плавали.. Пока не продал плойки.

1

@HardNor, Не знаю где ты плаваешь - на консоли есть игры и с 60 fps. Стабильные 30,40,60 fps это стандарт - это не дерьмо. Это неплохой fps. Это напоминает моего знакомого - ой с 60 до 55 fps просел - играть невозможно. Это идиотизм. Вы не играете, а смотрите на счётчик. Вот я сейчас прохожу Monster Hunter Wilds и работает он отлично, а на пк опять дропы, статеры и прочее. Мне не надо рассказывать про герцовку - у меня телевизор 144 герцовый. И играл я в игры где фпс под сотку. The Last of us Part 2, Doom Eternal. Там режимы есть для таких тв. И ничего особенного что 60, что 100 fps. Разница вообще не критична и не ощущается, чтобы говорить что после них невозможно играть.

-1

@Master8-8Skynet, Чел, я не знаю че ты там мне пытаешься доказать. Я сидел на плойке с 1 по 5. Сначала все было окей. В последствии уже начали выходить игры которые не способны выдать 60 FPS. Я так же играл на телевизоре с VRR и что? ну да, все что может VRR это сделать картинку более гладкой за счет того что разрывов нет. По факту это тот же самый G-Sync который я сейчас использую. Не изменно лишь то что 40 FPS это днище. Когда уже все на PS5 Привыкли к тому что ну теперь классно мы можем играть в 60 :D К чему ты мне пытаешься сказать о том что не критично и т.д и что-то доказывать с пеной у рта. Когда я сам валялся в этом *ерьме. Разница лишь в том что я не прохавал это и не защищал 40 FPS.

0

@Master8-8Skynet, Вклинюсь третьим мнением, стабильные 30фпс это правда комфортный режим игры, даже когда в гта5 на пс3 играл хорошо помню что в закрытом помещении когда фпс поднимался до 30 ощущался приятный контраст, это прям "хоть бы всегда так работало", но если ты поставишь рядом 2 экрана, на одном будет 60+фпс а на другом лок на 30, то разница ощутимая и после 60 пересаживаясь на 30 привыкать глазам минут 10 еще надо до того самого комфорта, в монхан на псп вообще приходилось в 20-25 фпс играть, но ничего наигрывали по 3к часов.

0

@Master8-8Skynet,

В соседней теме мне сказали пару человек, что 40 fps на консоли это плохая оптимизация пхаха))) А на пк должно не меньше 100 быть)

Так они были правы. Ещё во времена Денди стандартом было ~60 кадров, всё что ниже - уже по факту деградация. А на топовом ПК игры с нормальной оптимизацией и должны под 120 кадров выдавать без дорисовки.

Но самый смак что игра не выглядит на то, как она работает. Вот это всё и значит - паршивая оптимизация. При чём, насколько я понимаю, если в настройках сбить всё в редим картошки - то игра работать будет примерно так же.

0

@MHden, вынужден не согласиться, хотя за мнение всё равно спасибо.

30фпс это правда комфортный режим игры

Ладно если бы вы использовали слово "играбельный" - было бы похоже на правду. Люди вон вслепую Sekiro проходят, что угодно можно назвать "играбельным". Но никак не комфортным. Слайдшоу есть слайдшоу.

когда фпс поднимался до 30

То бишь обычно там кадровая частота даже ниже 30? Это безумие.

30 ощущался приятный контраст, это прям "хоть бы всегда так работало"

Ну дык 75 после 60 тоже ощущались как приятный контраст. Настолько приятный, что я тогда решил перейти на 144гц моник. И ни разу не пожалел.

после 60 пересаживаясь на 30 привыкать глазам минут 10

А я к примеру месяцами напролёт на портативке с ~40 фпс играл. И как в начале думал "неприятно, но терпимо" - так мои ощущения ни на йоту и не изменились. А был бы экран без VRR - то было бы ещё гораздо хуже.

Ладно портативки - там просто физически не может быть предельно мощное железо, им низкая производительность простительна. Но чтобы стационарные девайсы выдавали 30 и меньше кадров - такое можно только матами описать.

Потом я открыл для себя прогу "losless scaling" с возможностью дорисовки кадров практически где и чего угодно. На той же портативке софтина хоть и съедает немного "реальных" кадров, но зато удваивает общую кадровую частоту. Да, есть артефакты типа ряби по краям объектов при резком движении - но общая плавность того стоит.

Или вот взять Bloodborne. Если поставить вместо 30 лок на 60 кадров, то у меня вылезает ворох проблем: частые статтеры, при которых дико лагает звук, постоянные вертекс эксплоужены и так далее. Тут на помощь опять приходит та программа: просто ставлю режим четырёхкратной дорисовки и радуюсь.

Опять же да, этим дорисованным 120ти кадрам далеко до реальных - та же рябь по краям, быстрые движения превращаются в какое-то желе. Однако это всё равно в разы приятнее, чем терпеть 30-кадровое слайдшоу. В такие моменты часто ловишь себя на мысли - "до чего техника дошла".

Разумеется это касается не только эмуляции Bloodborne - любую игру с локом кадровой частоты можно легко уплавнить. Особенно кайфую я с уплавнения файтингов. Задержка ввода может и повышается, но совсем незначительно. Зато вместо 60 кадров получаем плавные и приятные глазу 120.

до того самого комфорта

Да нет никакого комфорта на низкой кадровой частоте, и быть не может. Как себя ни пытайся обмануть - глаза всё видят. Можно притерпеться, можно всё равно получить удовольствие от игры - но комфортом 30 кадров называть как минимум странно.

вообще приходилось в 20-25 фпс играть

Сочувствую, без сарказма и негатива. Помню на мобилах java-игры тоже порой выдавали очень низкую кадровую частоту. Счётчика фпс конечно не было, но по ощущениям не больше 20ти. И да, играли же, и довольны были.

0

Ну если он говорит это видя рейтинг в стиме, то ему наверное наплевать игра продалась, онлайн в 4рпза превзошёл прошлую игру. Я как фанат расстроен не только оптимизацией, но и насколько игру упростили и изуродовали, там и эксплоринг стал примитивнее, не слезая с коня, и сюжет убогий, как и диалоги, и хаб упростили, никаких мини активностей как раньше, типа фермы с котами или их вылазками, ни бани, ни кухни, ничего нет, только свинюшку оставили. Для меня серия умерла.

4

@sprayer, Я никогда раньше не играл в monster hunter, но после всех этих новостей про него захотелось проверить что это такое. Там сюжет есть вообще? Из видосов на ютубе это как будто бы песочница- бегай себе монстров убивай...и все?

0

@BulkyImagination, сюжет есть, но в этой части он не особо интересный, и после титров сюжет ещё продолжится на половину игры. Это не песочница, ты выполняешь задания на охоту монстров или сбор ресурсов, но здесь очень упростили механики, и по сути только охота осталась, хотя боевка не изменилась. Можно на задания с людьми ходить, есть небольшой гринд, если хочется собрать сет брони и оружия, для крафта требуются ресы с определённых монстров. Брони много, они красивые, оружия тоже, каждое оружие со своими приколами, меняющие стиль игры. Для новичков эта часть хорошо вписывается, но для старых фанатов разочарование. Кстати в игре есть русская озвучка.

1

Там не понятно следующие (на 5090). В катсценах, которые тоже рендируются графика в разы (тени и т.д.) лучше чем в самой игре. Причина не понятна.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.