Серверы кооперативного экшена Dauntless будут отключены в мае

В конце января студия Phoenix Labs объявила об увольнении "большей части сотрудников". После таких масштабных сокращений разработчики не смогли больше поддерживать кооперативный экшен Dauntless, так что его серверы будут закрыты уже 29 мая:

Это было непростое решение, и мы хотим выразить благодарность нашим игрокам, партнерам и талантливым разработчикам, которые воплотили Dauntless в жизнь. Ваше увлечение, творчество и преданность своему делу сделали Dauntless больше, чем просто игрой. Она стала общим миром и местом, где завязалась дружба.

Мы знаем, что иногда у нас не все получалось, но мы всегда стремились дать вам лучший опыт, который только могли. Мы благодарны вам за ваши отзывы, терпение и поддержку на протяжении многих лет.

Судьба симулятора фермерской жизни Fae Farm пока остается неясной.

В феврале 2023 года Phoenix Labs выкупила свою независимость у материнской компании Garena, после чего разошлась по полной программе. В мае 2023 года было уволено 9% сотрудников, в декабре 2023 года еще 34 работника, в мае 2024 года — более 100 человек, а в январе 2025 года пришел черед "большей части" тех, кто остался.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

3 комментария

Даже удивительно что эта посредственная попытка в "свой Monster Hunter" так долго продеражалась.

2

@Leonhart, ничего удивительного монстер хантер для бедных уникальный геймплей для ф2п игроков. чтото новое на фоне кучи моба, батлроялей или экстракшен шутеров...
у них можно сказать была своя никем не занятая ниша.

2

Ну смотришь на это, сравниваешь с какой-нибудь Wuwвой или ZZZ и сразу становится всё понятно. А вообще есть еще такая тема, что когда игра вышла и при этом не получила какой-то крупный кусок кор аудитории (ну хотя бы 50к онлайн стабильный), то уже потом что ты там не делай, не выпускай, большинство геймеров не оценит. Типа контент который делается после выхода могут оценить только те кто играет, а вот новых людей он уже не привлечет, если только прям какого-то вау момента не будет, что прям сарафанное радио пойдет. А так без крупных апдейтов и регулярных хайповых трейлеров не будет новой аудитории, соответственно рано или поздно игра аудиторию растеряет и как показал пример этой студии никакие сокращения уже не спасут, ибо игра банально перестаёт генерировать прибыль даже на зарплаты. Еще одна студия, которая "надорвалась" c поддержкой. Как видим, пока что сливки в сессионках собирать научились только корейцы и китайцы. А почему? Потому что херачат как кони, я этот труд вижу и мне не жалко 5-6$ подписку платить за тот контент который в месяц выходит, хоть могу и бесплатно играть, но просто из уважения к труду оплачиваю. И меня как игрока уже в принципе сложно заставить еще хоть куда-то деньги занести, ибо банально просто времени нету на другие игры, да и желания особо тоже.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.