Unreal Engine 5 позволяет создавать игры нового уровня, но GPU отстают на два поколения — RTX 6000 будет отлично работать с UE5

Unreal Engine 5 добавляет комплексность интересными новыми способами, позволяя разрабатывать игры, которые ранее могли быть невозможны. Однако, за это приходится платить производительностью на ПК, что, вероятно, будет решаться в будущем только "грубой силой" более мощного железа.

В последнем выпуске подкаста Moore's Law is Dead's Broke Silicon, Брайан Химскерк из Massive Damage подробно обсудил Unreal Engine 5, подчеркнув многочисленные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики, но также отметил, как движок позволяет делать то, что раньше, возможно, было невозможно. По его словам, на момент запуска базовая производительность движка отставала на два поколения GPU — неудивительное заявление, учитывая, что мы неоднократно видели, как игры на UE5 плохо работают даже на топовом оборудовании.

https://youtu.be/G0ET6qpfrFg

На консолях ситуация совершенно иная. PlayStation 5 и Xbox Series имеют специализированное оборудование, такое как контроллеры ввода-вывода, которые управляют сжатием и распаковкой данных. На ПК же существует множество "узких мест", препятствующих плавной работе процессов. Похоже, что производительность будет улучшаться только с появлением более быстрых интерфейсов и процессоров, по сути, "пробиваясь" через проблемы, пока задержка не станет настолько низкой, а скорость интерфейса настолько высокой, что ситуация улучшится — по крайней мере, до следующего поколения консолей. Таким образом, возможно, только с появлением серии RTX 6000 Unreal Engine 5 будет работать на ПК так, как должен.

Epic — создатель Unreal Engine 5, прекрасно знает о проблемах производительности в играх на своем движке и недавно предложила методы для сглаживания этих проблем, а также рассказала над чем они работают для дальнейшего улучшения ситуации. Однако некоторые из этих систем, похоже, не работают должным образом и требуют вмешательства разработчиков. Так что, предстоит еще много работы, прежде чем компиляция шейдеров и другие проблемы производительности станут делом прошлого в играх на UE5.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте