Поклонник показал, как мог бы выглядеть ремейк Sleeping Dogs на Unreal Engine 5

3D-художник Паскуале Шионти представил впечатляющий фанатский проект, демонстрирующий потенциальный облик экшена Sleeping Dogs при использовании движка Unreal Engine 5.

В своей работе автор задействовал передовые технологии UE5, включая систему глобального освещения Lumen HDR с направленным светом и объемным туманом. Для создания максимально реалистичной городской среды художник применил текстуры сверхвысокого разрешения 8K и материалы из библиотеки Quixel Megascans.

https://youtu.be/Z1IsQQ9gFpY

Результат наглядно демонстрирует, насколько впечатляюще мог бы выглядеть полноценный ремейк игры на современных платформах. Несмотря на высокие оценки критиков и любовь фанатов гонконгских боевиков, оригинальная Sleeping Dogs 2012 года не смогла достичь желаемых показателей продаж, что практически исключает возможность появления официального ремейка.

Фанатский проект Шионти пусть и не новый, но убедительно показывает, какой потенциал таится в возможном возрождении франшизы с использованием современных технологий. Работа демонстрирует не только технические возможности движка UE5, но и то, как атмосферный Гонконг мог бы заиграть новыми красками в современной графике.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

Как могло бы быть то, как могло бы быть это... Какая разница как оно никогда не будет?

11

Поклонник показал, как мог бы выглядеть ремейк Sleeping Dogs на Unreal Engine 5

То есть как пресная и убогая реплика реальности не претендующая на что-то большее, с моделями, которые не вызывают никакой приязни или симпатии. Со светом, который ничем не очаровывает. С деталями, которых нет, и которые даже при их наличии не заставили бы их разглядывать, учитывая исполнение всего остального. Крайне мало того, что будучи показанным как могло бы быть... действительно вызывает симпатию. Unreal Engine 5 - это инструмент, а не лейбл качества. Учитывая его сложность, а также общую деградацию рабочих кадров по всей профильной вертикали... и на том спасибо. Ещё больше бессмысленных "как могло бы" богу Могло-бы-как.

В нашем элегантном мире разгильдяйства и стагнации даже крупные конторы не в состоянии сделать вменяемые ремейки или рескины. Редкие исключения есть, никто не спорит, есть и впечатляющие возвращения. Но общая масса разработчиков не в состоянии сделать чего-либо приличного в плане переосмыслений, ремейков или ремастеров. И наверное, это даже хорошо. Нужно двигаться вперёд, а не топтаться на месте пытаясь выехать на успехах многолетней давности.
А если совсем уж начистоту, то нужно делать всё и везде. И ремейки, и ремастеры, и новые тайтлы, и рискованные эксперименты. Чего... разумеется, не будет. Будут разные Definitive Edition разных старых игр, на уровне качества "Раннего Доступа" которые может быть... но скорее всего нет, но будут доводить до ума... годами. И в очень редких случаях.

И это... я просто недобр. И, вероятнее всего, раздражение вызвано индустрией погрязшей во вторичности. К поклоннику я, конечно же, претензий иметь не могу, и не имею. Он, по крайней мере, был занят делом, воздвигая игре тотем своей любви. Может даже в какую-нибудь контору стажёром возьмут, что тоже... в принципе, неплохо.

3

@Weilard, Едрить у тебя там стул порвало... Ты хоть вообще помнишь как выглядит оригинальная игра 2012 года и что в ней этими новыми скриншотами (роликом) изменилось?
https://youtu.be/tmNpxViDLJs

Pasquale Scionti это известный мужик который часто выступает на конференциях по свету Unreal Engine, создаёт обучающие ролики и проработал более 12 лет в известных студиях, трудился над Hellblade 2, Call of Duty Vanguard, Perfect Dark Reboot, Chivalry 2 и No More Room In Hell 2.
https://www.artstation.com/pscionti

Возможно он и знаток не самого высочайшего класса, но, на мой взгляд, отлично передал атмосферу первой части Sleeping Dogs.

*ниже ролик в 4к про прогулку по ночнму Гонконгу с лужами, вывесками и магазинчиками.

https://youtu.be/epJhBu4UvJw

3

@Weilard,
Само больше бесит однообразная цветовая гамма.
Которая по факту жутко депресняковая.
Да и вообще в целом нейронки такие однообразные шо пипец.

0

@Alex_D, Конечно помню. И недавно её запускал. Касательно лет в индустрии... это не показатель, и вы должны это понимать. Я в индустрии четверть века, но это не может и не должно быть аргументом в диалогах. Потому, что прежде всего за нас говорят дела наши. И те дела, что я вижу на видео... крайне далеки от того, что можно было бы назвать чем-то хорошим. Безвкусица... это самое близкое слово.

Как фотореалистичный скетч - всё выглядит вполне себе. Но как самобытный арт, который имеет в себе высокое содержание изюма... нет. Как впечатляющая картинка, где хочется завернуть за угол и разглядеть что там, или как толпа людей, которых почему-то захотелось рассматривать... тоже нет. Фотореализм как фотореализм не является стилистикой. Это реплика нашего с вами мира. Я не говорю, что фото-реалистичных игр не должно быть. Но я говорю, что магии в этих изображениях нет. А если в них нет магии, которую туда закладывается творец, то зачем всё это? Ведь подобные трейлеры или скриншоты они как бы "продают" идею. Они должны купить зрителя. Вас они купили?

Меня нет. О чём я и написал. Возможно, излишне резковато.

0

И видеокарту надо уровня 5090, чтобы видеть подобное.

0

ипучие ассеты анрила ,показвающие американские машинки в японском сеттинге ,котрых там отродясь не было...

0

Несколько кадров уже есть, остальные 5090 дорисует

0

Меня больше интересует почему стекла на дверях авто нормальные с отражениями трассировкой, а лобовые это мыльные куски известно чего с кубмапами?

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.