Новый игровой ИИ-движок Atelico не требует "запредельно дорогих облачных решений"
Игровая стартап-студия Atelico представила новый ИИ-движок, который "позволит разработчикам создавать игровой опыт на базе генеративного ИИ без необходимости использования запредельно дорогих облачных решений".
Команда заявила, что ИИ-движок Atelico "существенно снижает затраты разработчиков, обеспечивая при этом полный контроль и гибкость благодаря модульной архитектуре".
Для демонстрации возможностей движка команда создала технодемо Generative Agents Realtime Playground (GARP), которое "работает локально в реальном времени на Nvidia RTX 3090 без дополнительных затрат". Разработчики утверждают, что движок "легко интегрируется в игровые движки" и выступает "инструментом для использования ИИ в создании обширных миров, реагирующих на действия игроков невиданными ранее способами".
Революция уже здесь. Генеративный ИИ открывает возможности для создания интерактивного опыта, который раньше был невозможен.
Однако текущий подход облачных ИИ-провайдеров, основанный на больших моделях, фундаментально не подходит для видеоигр. Разработчики, внедряющие генеративный ИИ в свои игры, сталкиваются с проблемами высокой стоимости и отсутствия тонкого контроля, необходимого в разработке игр.
Мы создали нечто иное — ИИ-движок для видеоигр, который решает эти проблемы, работая на устройстве игрока и предоставляя разработчикам модульный набор инструментов для интеграции в Unreal, Unity и Godot. Наш ИИ-движок Atelico наконец делает генеративный ИИ доступным для каждого разработчика игр.
— глава Пьеро Молино
Пока неизвестно, какие студии или игры будут использовать этот движок.
- Актриса Baldur's Gate 3 критикует использование ИИ в игровой индустрии: "Это уничтожит их репутацию"
- Игры будущего: графику будут создавать не разработчики, а вы и ваша видеокарта
- PlayStation использует ИИ и машинное обучение для ускорения разработки игр
2 комментария
Как и с нейронками. Сначала работа с локальными ллмками казалась мечтой, а теперь можно и полноценные аишные видосы пилить даже без инета. Но мне больше интересно, что будет, когда ллмки начнут обновляться в реальном времени, а не раз в 2-3 года. И это херовая перспектива, тк потребуется постоянное наличие инета. Короче, аишка пока оч странная тема. Вроде и круто, но юзабельность под вопросом
Но это ведь веб сервис, в каком месте он выполняется на локальной машине? И как редактировать кривой код без комментарием что этот монстр напишет? Это игрушка а не профессиональный инструмент, можно наделать кучу всяких трешевых игр, но не чего то достойного по залумке разработчика, а треш игр в стиме итак миллион, и будет ещё больше.