Сигэру Миямото рассказал о том, как появились знаменитые трубы в Mario
Фанаты Марио нашли и перевели старое интервью Сигэру Миямото от 2000 года. В нем знаменитый геймдизайнер раскрыл тайну появления в играх серии труб, через которые герой перемещается между локациями.
Как оказалось, все гениальное просто — Миямото увидел нечто подобное в реальной жизни, когда гулял по Киото:
Кроме черепахоподобных врагов мы придумали крабов и мух, так что команда решила, что единственной средой, где могут обитать все три этих существа, может быть только подземная канализация. Например, где-нибудь под Нью-Йорком.
Мы начали думать, как соединить нижнии локации с верхними. Точнее, нам нужен был путь или способ, чтобы игроки могли вернуться наверх. И вот однажды я шел из офиса домой и увидел бетонную стену в жилом районе, из которой выходило несколько дренажных труб. И тогда я понял, что могу использовать их! Хорошо известно, что по трубам можно перемещаться в обе стороны.
Вот так, благодаря случайности и сообразительности Миямото, Марио превратился в водопроводчика, а франшиза получила один из самых узнаваемых элементов геймдизайна.
- Nintendo анонсировала RPG-адвенчуру Mario & Luigi: Brothership
- Activision работала над 3D-игрой про Донки Конга для Nintendo Switch
- Обзорный трейлер и 15 минут геймплея Paper Mario: The Thousand-Year Door для Switch