The Witcher 4 может решить проблему фризов Unreal Engine 5, но глобальные улучшения движка займут время
С выходом The Witcher 4 студия CD Projekt RED может устранить проблему фризов, которые стали частой проблемой игр на Unreal Engine 5. Однако эти изменения могут быть локальными и не исправить всех проблем движка сразу.
В последнем подкасте Digital Foundry эксперты обсудили вопрос фаната о том, сможет ли CDPR исправить проблему с фризами на Unreal Engine 5 в The Witcher 4 (момент можно услышать на 1:37:26). Технические специалисты напомнили, что студия уже заявила о своем внимании к этой проблеме на презентации Unreal Fest Prague — руководитель разработки Ярослав Рудзкий рассказал, как маленькие изменения в движке, такие как оптимизация потоковой загрузки данных, могут улучшить использование CPU и устранить провалы в производительности, особенно в больших открытых мирах.
Согласно презентации, причина фризов связана с ухудшением времени кадра при движении по игровому миру. Чем больше персонажей, существ и объектов участвуют в сцене, тем заметнее эти проблемы. CDPR планирует подойти к обработке данных и потоковой загрузке по-новому, чтобы создать плавный игровой опыт в The Witcher 4.
Однако, даже если CDPR удастся решить проблему фризов для своей игры, это не гарантирует автоматических улучшений для всех игр на Unreal Engine 5. Многие решения могут быть специфичны для The Witcher 4 и не интегрированы в сам движок. Например, проблема с использованием технологии Lumen в программном режиме на AMD APU, таких как Steam Deck и ROG Ally, до сих пор не решена. Это указывает на то, что разработчики других игр на Unreal Engine 5 будут вынуждены решать эти проблемы самостоятельно.
На данный момент The Witcher 4 перешла в стадию полной разработки, но дата релиза пока не объявлена. Это будет первая часть серии, где главным героем не станет Геральт из Ривии, хотя он и появится в игре.
CD Projekt RED не только разрабатывает игру, но и активно сотрудничает с Epic Games. Однако внедрение улучшений в движок может занять годы, прежде чем они станут стандартом для всех игр.
- Даниэль Вавра: Я никогда не говорил о том, что The Witcher 4 находится в производственном аду
- Разработчики The Witcher 4 продолжают публиковать посты с монетами
- Актер озвучки Геральта надеется увидеть историю происхождения Ведьмаков в The Witcher 4
14 комментария
CD Projekt RED решит проблемы Unreal Engine 5. Но Epic Games спит и видит как уже выпускает Unreal Engine 6 с новыми тормозами и багами.
К моменту выхода игры уже будет UE6, надо сразу на перспективу работать:)
Я не понимаю почему они отказались развивать свой собственный движок. RED engine давал отличную картинку при адекватной производительности, у них была куча специалистов имеющих опыт работы с ним. Но все резко помешались на UE5, движке на котором сто игр из ста работает как говно, при этом выглядят хорошо буквально единицы.
@accn, потому что много игр в разработке и на одном унифицированном движке это проще делать
@accn, потому что после провала киберпука из студии ушло очень много людей, а набирать новых и обучать их работе с проприетарным движком дорого и долго, а индусов анрилщиков пруд пруди.
@accn, Потому что свой движок - это очень, очень дорого. А еще дороже - научить на этом движке работать новые кадры, потому что старые могут уйти или их банально может не хватать.
@Cohen, @DogMeed, @bolybodu,
Специалистов по анрилу легион, но посмотрите на качество проектов на анриле, все кривые косые, неоптимизированные и забагованные. Проблемы с кадрами, или все таки движок не так хорош оказался, каким выглядел на бумаге?
@accn, У них с кп77 была полная жопа, движок хоть и позволяет норм картинку делать, но максимально кривой в плане реализации новых фич, вот они и отказываются от него.
Правда, УЕ5 не менее кривой, по этому очень спорный переход, но он хотя бы модульный и его легко приспособить под личные нужды.
@accn,
Да всё банально, там текучка кадров в данной области большая.
А так да двигло у них мне тоже нравилось.
@accn, Потому что все повелись на "ололо наниты", "ололо люмены" и начали клепать/переносить свои проекты с UE4 на UE5, который, буквально, допиливается на ходу.
@accn, Может всё вместе?
@accn, когда разрабатывают игру и кто-то уволняется либо нужно прсото больше людей для разработки, ты не можешь найти человека котоырй прийдет ис разу будет работать ибо твой движок он не знает, а на анриле раотают все, банально даже для партофолио
Лишь бы в гендерное разнообразие не ушли и сохранили сеттинг местности с той же природой, но на новом движке с улучшенной детализацией, спецэффектами.
Какие фризы, низкий фпс это не фризы, проблема у анриала всегда была в требовательности к железу потому и на мобилках не прижился. Уже начинают лапшу вешать людям, а потом скажут ну не получилось, а зачем на анриале переходить при наличии своего движка? И ещё собрались дорабатывать. Так случайно забыли что самая технологичная сейчас игра которая работает со всеми лучами это киберпанк а не какая другая игра на анриале, потому что она была бы не играбельной со всеми технологиями. То есть сразу за бабло эпиков решили взять тормозной движок.