Боевая система Cronos: The New Dawn будет напоминать Resident Evil и Dead Space
Разработчики из Bloober Team, авторы недавнего ремейка Silent Hill 2, рассказали о боевой системе в хорроре Cronos: The New Dawn. Как оказалось, в команде считают, что трудно напугать игрока в тот момент, когда он с оружием в руках противостоит монстрам, так что нагонять ужас будут между боевыми сегментами.
Ключом к успеху в этом случае является создание отличной атмосферы и накопление эмоций перед сражениями. Стоит держать игрока в напряжении и заставить ожидать нападения монстров даже в те моменты, когда этого на самом деле не происходит.
Главную ставку Bloober Team по-прежнему делает на нарратив, так что история и исследования будут иметь ключевое значения. Однако и боевая система будет содержать интересные элементы. Разработчики берут за ориентир стиль Resident Evil и Dead Space.
Персонаж полагается на костюмы, оружие и навыки, но он по-прежнему очень уязвим для чудовищ, скрывающихся в руинах старого мира. Врагов куда больше и игроку придется быть осторожным чтобы остаться в живых — ресурсы ограничены, а монстры очень сильны.
Отдельно упоминаются отрезание конечностей противников из Dead Space и механика света из Alan Wake как главные источники вдохновения. Разработчики пока не торопятся рассказывать о конкретных "фишках" своей боевой системы, но, видимо, в ней будет что-то очень похожее на эти элементы.
Cronos: The New Dawn разрабатывается для PC, PS5 и Xbox Series. Игра выйдет в 2025 году.
- Самая мерзкая игра года будет дружелюбной к котикам – в Cronos: The New Dawn можно коллекционировать питомцев
- Пистолеты, монстры и мрачное окружение в трейлере Cronos: The New Dawn
- Cronos: The New Dawn использует научно-фантастическую тему, чтобы отличиться от ремейка Silent Hill 2
6 комментария
Хмм это мы берем!
Ждём и конечно берём 🔥
Ждём, берём, играем.
Трейлер непонятный, но красивый. Зачем он старушку-то прикончил? А комната? Это прошлое и настоящее одновременно?
Любопытно, конечно.
Шлем какой-то... 3,14_"символ Зорро"_''''🧔♀️
В Бодрствующем Олене этот бред с необходимостью засвечивать врагов перед убийством такоооооооооой пример геймдизайнерской импотенции, что айм спичлесс. Хотя в Obscure примерно то же самое совсем не бесило. Парадокс 🤔
блуберы молодцы и уверен, что игра будет отличная, пугает конечно, что реили делать упор в боевку ибо это не очень сильная их сторона, в том же сайленте она просто на приемлемом урвоне, ну игра поять была атмосферо-сюжетно-иследовльски оринтирвоана, тут же боевка ключевой эжлемент и должна дсотавлять удовольствие, посомтримбудем наедястя на крутой геймплей