Разработчик GTA 6 намекает на передовые технологии и процедурную генерацию объектов и окружения

Фанаты Grand Theft Auto VI активно ищут любую информацию о долгожданной игре, и недавно они обнаружили интересные детали в профиле сотрудника Rockstar Games на LinkedIn. Информация, замеченная на сабреддите r/GTA6, привлекла внимание к работе над движком RAGE и интеграции технологий, которые могут значительно расширить возможности открытого мира игры.

Речь идет о Райане Вудсе, старшем программисте движка в Rockstar, который работает над GTA VI с мая 2020 года. В его описании на LinkedIn ранее упоминались задачи по "оптимизации производительности для нескольких платформ, включая консоли нового поколения и ПК", а также интеграция технологий вроде традиционного и трассируемого освещения и процедурной генерации объектов и окружений. Именно последний пункт вызвал обсуждения среди поклонников.

Процедурная генерация — далеко не новый подход в геймдизайне, но ее использование в GTA VI, как предполагают фанаты, может разнообразить окружение. Например, такая технология могла бы предотвратить повторение однотипных объектов вроде деревьев или мелких деталей. Она также может помочь разработчикам автоматизировать создание огромных территорий, не полагаясь исключительно на ручное размещение элементов. Однако пока нет точных данных, насколько глубоко процедурная генерация будет применена.

Интересно, что после того, как обсуждения в сети привлекли внимание к профилю Вудса, он обновил его, убрав упоминания о движке RAGE, процедурной генерации и трассировке лучей. Однако, новое описание все еще гласит:

Руководил интеграцией передовых технологий, таких как усовершенствованные методы освещения и работы с памятью, для расширения технических границ разработки.

Эти заявления перекликаются с недавними комментариями представителей Rockstar, которые обещают, что команда работает над "потрясающими вещами".

Релиз GTA VI все еще запланирован на 2025 год.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте