Состоялся релиз Farming Simulator 25

Giants Software выпустила новую часть своей популярной серии симуляторов — Farming Simulator 25. И сейчас можно взглянуть на релизный трейлер, демонстрирующий ключевые особенности.

Прошло три года с момента выхода прошлой игры, и Farming Simulator 25 предлагает значительные улучшения и нововведения. Среди них — новая локация Восточная Азия, где появились уникальные механики, такие как разведение животных, лесозаготовка и выращивание риса. Последнее включает в себя новые технологии деформации почвы, добавляя реалистичности процессу.

Кроме того, игра получила апгрейды в графике, технологиях и геймплее, при этом сохраняя фирменную формулу, привлекающую поклонников.

Farming Simulator 25 доступна на ПК, PS5 и Xbox Series.

https://youtu.be/0kCHne_jrFk

Больше статей на Shazoo
Тэги:

12 комментария

Максимальный онлайн в стиме больше чем "феноменальный" результат Dragon Age

4

@lis9374, это из категории сравнить мягкое с круглым?

-5

@svazz, Игру с игрой. Или надо с кино сравнивать?

3

@svazz, хоть по жанру игры и разные, но не прошла и неделя как DA ушла вниз по лидерам продаж, а по онлайну и тем более.

2

@Mutare_Drake, @svazz, там и не только текущий, но и пиковый за всё время онлайн более чем красноречивый)

1

@Yar3g, ты хочешь сказать, что все игры однозначны и у абсолютно всех игр абсолютно одинаковая аудитория и успех/провал игры не зависит от жанра/аудитории? Почему тогда не сравниваешь успех каждой игры по одному критерию? Например по КС, по Вуконгу, получается все игры отстой, т.к. проигрывают им по "онлайн в стиме".
@lis9374, @Mutare_Drake, @Faraday, Как ты вообще связываешь онлайн сугубо нишевого симулятора фармера и рпг-серии? Смахивает на поджигание задниц в сторону повестки.

0

@svazz,

Как ты вообще связываешь онлайн сугубо нишевого симулятора фармера и рпг-серии?

Сравнение финансовых показателей у нишевого симулятора и слэшер-блокбастера от крупного издателя (у которого бюджет на рекламу больше чем итоговый бюджет симулятора, и многолетняя разработка силами крупной студии) был бы бессмысленным если бы он был в пользу последнего — никому в голову не придёт сравнивать насколько больше от груди жмёт олимпийский чемпион по пауэрлифтингу в сравнении с обычной домохозяйкой.

Но тут ведь домохозяйка порвала олимпийца без вазелина.

0

@Faraday,

Но тут ведь домохозяйка порвала олимпийца без вазелина.

Аналогии ложны.

КС по онлайну убивает любую рпг игру; рпг игры отстой?

0

@svazz,

  1. У Вуконга пик онлайна выше чем у КС.
  2. КС это бесплатная соревновательная игра без сюжетной кампании, в которой постоянный онлайн. Вейлгард это не рпг и не "высокое искусство для эстетов", а коммерческий продукт, сделанный мегакорпорацией для получения прибыли, с пиком онлайна на релизе, кореллирующим с итоговой выручкой.
    Собственно, масштабы прибыли видны невооружённым взглядом. Мини-студия из Швейцарии на ~80 человек общего персонала справилась лучше.
  3. Аффилированные с игрой издания сами первые начали пытаться разносить новости и заявлять об успехе со ссылкой на цифру онлайна в стиме, проводя сравнения одно нелепее другого: то с прошлыми играми bioware, при том что ЕА стали выкладывать свои игры на релизе только с 2020 года (Инквизиции на тот момент было уже 6 лет), то с "синглплеерными играми ЕА", т.е. учитывая события с 2020 года — с двумя соулслайками и одним хоррором (повторно похоронившим серию). Да уж, это не симулятор фермера.
0

@Faraday, ну т.е. по твоей логике, сравнивать рпг с бесплатной соревновательной игрой нельзя, а вот с платным симулятором трактора можно?

Если соотношение прибыли к затратам производства для тебя единственное мерило успеха игры, то почему не сравнивать с гта 5 онлайном каким-нибудь или с успешной инди?

Я понимаю еще когда сравнивают со сравнимым. Но сравнивать стартовый онлайн фермера с совсем другой аудиторий нежели ДА - это нонсенс.

0

@svazz, окей, онлайн БГ3 даже сейчас выше чем у новинки и "биовар из бэк", а ведь игре 1.5 года. Думайте сами. ДА4 моментально вылетела из топа продаж, онлайн стремительно падает, ну че, игра года и успешный успех?

0

@svazz,

Если соотношение прибыли к затратам производства для тебя единственное мерило успеха игры

Коммерческого успеха игры — да)

Не при коммунизме живём, сделанные за деньги игры должны приносить прибыль, чтобы считаться успешными. Учитывая репутацию ЕА как одного из самых жадных издателей, а также все скандалы и манипуляции, в которые ЕА и bioware залезли во время релиза, заявлять что это высокое искусство не для всех, которому плевать на продажи, было бы максимально наивно)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.