Создатели The Day Before снова пытаются привлечь бесплатных разработчиков через конкурс, обещая победителям копию игры
Неожиданности не случилось — студия Fntastic, ставшая известной благодаря провальному релизу The Day Before и множественным скандалам, снова вернулась к старым методам. Спустя месяц после заявления о том, что теперь ее разработка и маркетинг будут основываться на принципах честности, компания вновь пытается привлечь бесплатную рабочую силу. На этот раз Fntastic объявила конкурс, где предлагает фанатам разработать карты для их новой игры Items, мультиплеерного тайтла в жанре "прятки", даже не упоминая о финансовом вознаграждении для победителей.
Fntastic объявила о работе над Items сразу после того, как провалила кампанию для другой игры на Kickstarter, где смогла собрать лишь $3 тыс. из запрошенных $20 тыс. Теперь, судя по всему, студия надеется найти бесплатных дизайнеров для игры. На своем официальном Discord-канале студия объявила конкурс, пригласив всех желающих "продемонстрировать свою креативность" в разработке карты, которая (если победит) попадет в игру. В призах за "лучшее" решение — упоминание имени автора в игре и бесплатная копия Items, если игра все-таки увидит свет.
Как и ожидалось, большинство работ останутся без внимания и вознаграждения, а единственный победитель получит лишь копию игры и сомнительную известность, но не деньги. Учитывая прошлые скандалы Fntastic, такие призы вызвали негативную реакцию сообщества, ведь это не первый раз, когда студия пытается избежать оплаты за профессиональные услуги.
Ранее Fntastic уже подвергалась критике за приглашение "добровольцев на неполный рабочий день" — фанатов и специалистов, которые могли бы "внести свой уникальный вклад в проекты" студии, но без компенсации. Сообщество тогда единогласно ответило: "Не работайте бесплатно".
Учитывая то, что студия вернулась к прошлым практикам, не похоже, что она сможет выпустить что-то достойное.
- В Fallout 76 на тестовом сервере появился новый регион
- Теперь в Overwatch 2 можно покупать мифические скины — стоят они безумно дорого
- Уоррен Спектор делает мультиплеерный иммерсив сим Thick as Thieves