Разработчики Horizon Zero Dawn Remastered рассказали об улучшениях листвы, поведения NPC и многом другом
В преддверии релиза Horizon Zero Dawn Remastered в конце этого месяца, разработчики из Nixxes Software поделились новыми техническими подробностями о том, как они улучшили и обновили оригинальную игру 2017 года.
Во-первых, студия говорит, что игроки могут ожидать более густую растительность по всему игровому миру. Хотя это уже было ключевой чертой карты Horizon Zero Dawn, разработчики стремились поднять качество листвы на уровень с сиквелом 2022 года, Horizon Forbidden West.
Чтобы привести листву ремастера к тому же уровню, что и в Horizon Forbidden West, мы улучшили шейдеры, текстуры, геометрию и взаимодействие с окружением. Мы пересмотрели все растительные объекты и обновили их с учетом этих новых функций. Это касалось сотен растений, кустов, цветов и деревьев.
— объяснил старший художник по окружению Патрик Бланкензее
Также были обновлены биомы, чтобы они больше соответствовали оригинальной концепции игры. Например, тропический лес был улучшен с использованием процедурных технологий, что позволило добавить новую флору и увеличить ее плотность. Берега рек также были доработаны, чтобы повысить биоразнообразие и приблизить их к первоначальному замыслу.
Второй важной областью улучшений стало поведение NPC. Теперь города, деревни и поселения станут более населенными, а NPC будут вести себя более естественно и разнообразно, что добавит жизни в игровой мир.
Мы пересмотрели все поселения, аванпосты и города, чтобы найти места, которые казались пустыми или где можно было бы улучшить реализм и погружение.
— технический дизайнер Брайан ван Нунен.
Дополнительная память PS5 позволила значительно увеличить количество NPC, а также добавить больше мест для взаимодействия, что сделало их повседневную жизнь более реалистичной и живой.
Кроме того, были обновлены текстуры и материалы для ландшафта, объектов и зданий, с целью приблизить их к качеству Horizon Forbidden West, сохранив при этом эстетику оригинальной игры. Также добавлены такие функции, как деформируемый снег и песок, которые впервые появились в дополнении Frozen Wilds, но теперь будут доступны и за пределами этой зоны.
В ремастере будет также более 10 часов новых анимаций с использованием технологии захвата движения для диалогов и улучшенное освещение.
Horizon Zero Dawn Remastered выйдет на PS5 и ПК 31 октября.
- Вышел патч 1.3 для Horizon Zero Dawn Remastered на ПК
- Horizon Zero Dawn Remastered получила патч 1.2 с улучшениями звука, графики и производительности
- Первый патч для Horizon Zero Dawn Remastered на ПК улучшает производительность и стабильность