Несколько сценаристов и художников Disco Elysium объявили манифест для создания RPG с амбициями и сложностью, сопоставимыми с нашим "страшным и прекрасным миром"

В мире RPG появилась новая звезда: коллектив бывших разработчиков Disco Elysium объявил о создании студии Summer Eternal и своем намерении создать амбициозную ролевую игру, которая бросит вызов не только игровой индустрии, но и самому миру. В отличие от двух других тайтлов, связанных с наследием Disco Elysium (XXX Nightshift и игра от команды Longdue), Summer Eternal сразу сообщила, кто входит в команду:

  • Арго Туулик, писатель Disco Elysium и его несостоявшегося сиквела

  • Дора Клинджич, писатель отмененного дополнения к Disco

  • Ленвал Браун, рассказчик в The Final Cut

  • Анастасия Иванова, бывший концепт-художник ZA/UM

  • Майкл Освелл, бывший графический дизайнер ZA/UM

  • Ольга Москвина, автор Disco Elysium, работающая с Summer Eternal как нарративный консультант

Этот состав отличается от других студий, заявленных вчера, таких как Longdue и Dark Math, которые еще не раскрыли, кто именно из бывших разработчиков ZA/UM работает над их тайтлами. Summer Eternal также выделяется своей организационной структурой: это художественный коллектив, который действует на основании манифеста.

На сайте студии написано:

Наше искусство было сведено к индустрии. И эта индустрия была разворована коррумпированными управляющими, жадными корпорациями, движущимися, как левиафаны во тьме, сжигая человеческий ресурс в своем ненасытном стремлении к деньгам.

Коллектив также отзывается о современных технологиях:

Искусство — это диалог через время, пространство и мысль. В своей чистой форме оно способно пробуждать эмоции у другого человека. А большие языковые модели — симулякры, хладнокровный комфорт, не смогут предложить истинного диалога с видением другого человека.

Студия описывает свою миссию как создание "культурного мегапроекта" — ролевой игры, сложность и амбиции которой будут сопоставимы с нашим "страшным и прекрасным миром".

Ожидается, что вскоре студия запустит краудфандинговую кампанию, чтобы поддержать разработку своей игры. Пока же за командой можно следить в твиттере.

Больше статей на Shazoo
Тэги: