Rogue Command сочетает классический RTS с элементами рогалика
Новая инди-игра Rogue Command от студии feneq добавляет неожиданный поворот к классической формуле RTS, интегрируя механику рогалика. Игра отправляет вас в серию связанных боевых схваток, где после каждой победы вам предлагают случайный выбор юнитов и улучшений. Эти новшества помогают создавать новые стратегии для каждого следующего боя. Сейчас доступна демо, а полноценный релиз в раннем доступе запланирован на 18 ноября.
Между миссиями игроки смогут получать чертежи, добавляющие новые здания, юниты, турели, лечебные башни, супероружие и способности. Разработчики обещают большое разнообразие стратегических возможностей, а выбор инженеров, ведущих бой, также будет влиять на стартовые условия каждого забега.
Rogue Command будет включать процедурно сгенерированные карты с разнообразными биомами и руинами, содержащими технологии для захвата, а также неожиданные сражения с врагами. Помимо этого, игра предложит рандомизированные погодные эффекты, которые могут изменить ход боя.
- "Классическая" версия Jupiter Hell, вдохновленная Doom, готовится к выходу в Steam
- Sci-fi рогалик с боевой системой в стиле Diablo вышел в раннем доступе Steam
- Разработчики Hades 2 улучшат сбор ресурсов и передвижение главной героини