EA раскрыла детали новой Battlefield — возвращение к современному сеттингу и системе классов

Electronic Arts поделилась первыми подробностями о следующей части популярной серии шутеров Battlefield. Глава Respawn и руководитель франшизы Винс Зампелла в интервью IGN рассказал о ключевых изменениях, которые ждут игроков в новой части.

Прежде всего, серия вернется в современный сеттинг. Зампелла объяснил:

Если вспомнить пик или вершину Battlefield, это эпоха Battlefield 3 и 4, где все было современным. Я думаю, нам нужно вернуться к сути Battlefield и сделать все невероятно хорошо, а затем посмотрим, куда это приведет.

— Зампелла

Зампелла также намекнул на возможный отказ от огромных 128-игровых карт, которые были в Battlefield 2042, в пользу более компактных и сфокусированных локаций.

Сделали ли 128 игроков игру веселее?. Делать число ради числа не имеет смысла. Мы тестируем все с точки зрения того, что приносит больше веселья... Карты, когда они достигают определенного масштаба, становятся другими... Так что мы разрабатываем что-то более близкое к предыдущим Battlefield. Я бы предпочел иметь хорошие, плотные, действительно качественные, хорошо спроектированные игровые пространства.

— Зампелла

Важное изменение — отказ от системы специалистов, которая вызвала негативную реакцию игроков в Battlefield 2042.

Это не сработало. Система не подошла. Специалисты не вернутся. Классы всегда были основой Battlefield, и мы возвращаемся к ним.

— Зампелла

EA серьезно подошла к разработке новой части после неудачного запуска Battlefield 2042. Зампелла надеется избежать подобной судьбы для следующей Battlefield, и говорит, что игра должна быть хорошей с самого начала.

Для достижения этой цели в процесс разработки были внесены серьезные изменения. Ключевые фигуры покинули проект, и EA пересмотрела процесс разработки "с нуля". В частности, компания заявила, что собрала "крупнейшую команду Battlefield в истории франшизы", включая студии EA Motive, DICE, Criterion и Ripple Effect.

Хотя дата выхода новой Battlefield пока не объявлена, похоже, что EA планирует активно вовлекать сообщество в процесс разработки. Полноценная разработка стартовала ранее в этом году.

У нас есть программа, которую мы анонсируем в следующем году, направленная на более активное вовлечение сообщества. Потому что это то, что мы должны сделать — вернуть сообщество на нашу сторону, вернуть ваше доверие.

— Зампелла

Судя по всему, EA действительно учла ошибки Battlefield 2042 и стремится вернуть серию к тому, за что ее полюбили миллионы игроков. Остается надеяться, что эти обещания воплотятся в достойный продукт, при этом релиза не придется ждать до конца десятилетия.

Больше статей на Shazoo
Тэги: