Польский инди-разработчик работает над симулятором ремонта в пост-коммунистической квартире
Польские разработчики продолжают удивлять необычными играми, и сейчас один из них создает симулятор, который может вызвать чувство ностальгии у многих из нас.
Инди-разработчик под ником Gray2RGB представил игру Majster Simulator (на английском ее назвали Low-Budget Repairs).
Игра предложит уникальный опыт ремонта квартир в жилых многоэтажках Польши 1990-х годов. Задача игрока — выполнить ремонт и привести квартиру в относительный порядок с минимальными затратами времени и денег. И даже если клиент останется недоволен — это уже его проблема.
Игроку предстоит экономить на всем, что только возможно:
Развести краску? — Конечно!
Поклеить дешевые обои? — Обязательно!
Купить самые дешевые инструменты? — Да кому нужен этот уровень при укладке плитки!
Мебель мешает? — Выбросьте ее из окна!
Не получается установить дверь? — Подпилите ее!
Хотите пива во время ремонта? — Какой же ремонт без пива!?
К сожалению, разработчик опубликовал полный трейлер только на странице игры в Steam.
- В июле для Gran Turismo 7 выйдет апдейт с машинами и трассой
- Инсайдер: EA Sports FC 25 выйдет в конце сентября
- SnowRunner не вернут в продажу в России, Беларуси и Украине из-за проблем с лицензией
11 комментария
Без балтики 9 и бухих в дрезню друзей, ремонт не ремонт.
@aurwiz, получился бы годный My Summer Flat :)
@aurwiz, ну это ты сам уже докупишь. Без 9-ки я хз как в это играть можно в здравом уме. От такого типа ремонта тошнит уже в реал лайфе.
ЗЫ Ну так, конечно, круто выглядит
Надеюсь будет аутентично с кривым полом и потолками
@Smartme, ну, это уже от самого игрока будет зависеть. В видео показали, что ремонт может быть ровно настолько
кривымаутентичным, насколько ты захочешь.@MournfulCongregation, Ну это если пол был ровный изначально что маловероятно
@Smartme, это сколько же полигонов надо нарисовать, чтобы передать всю кривизну стен в советской квартире)
Ковры на стенах главное не забыть
Жесть упоротость в ностальгический реализм - House Flipper наоборот
очень рисково делать такое, учитывая что геймеры часто перфекционисты, а суть игры в противоположном
Поддерживал информационно.