Новый эпичный геймплей Eternal Strands — схватки, телекинез, огромные враги и путешествия
Новый трейлер Eternal Strands представил механики игры, боевую систему и впечатляющую магию. К сожалению, точной даты релиза пока нет.
Трейлер уделяет основное внимание боевой системе. Игроки смогут использовать луки, ближние атаки и магию для сражений с врагами. Кроме того тут есть телекинез, позволяющий поднимать объекты и даже части окружения, чтобы бросать их во врагов. В трейлере показано, как игрок поднимает деревья, камни и части зданий, нанося ими урон противникам. Эта способность доступна постоянно, что делает телекинез одним из ключевых элементов сражений. Также демонстрируются ледяные и огненные атаки.
Игроки смогут исследовать мир, поднимаясь по зданиям — это напоминает систему исследования в Tears of the Kingdom. Кроме того, те же способности можно использовать, чтобы забираться на крупных врагов — по масштабу они не такие огромные, как в Shadow of the Colossus, но достаточно крупные, чтобы выглядело эффектно и вписывалось в геймплей.
Трейлер также показывает, как работает система смены дня и ночи в игре. Днем игроки исследуют мир, собирая экипировку и ресурсы, а ночью возвращаются в свой лагерь через портал для улучшения своих навыков и снаряжения. На следующий день они продолжают путешествие, пытаясь продвинуться дальше.
Релиз Eternal Strands ожидается в 2025 году на ПК, PS5 и Xbox Series. А пока ее можно добавить в список желаемого Steam.
Судя по трейлеру, уверенность в ее успехе можно оценить на 9/10.
- Прохождение Eternal Strands займет 25-35 часов, физика и крафт — будут ключевыми элементами
- Для Dragon's Dogma 2 вышел мод "Менеджер Сохранений", позволяющий начинать новую игру, создавать нескольких персонажей и иметь неограниченное количество файлов сохранения
- Для Dragon's Dogma 2 вышел мод на 99 копий предмета для изменения внешности, который Capcom продает за деньги