8 минут геймплея шутера Black State с трассировкой лучей
Nvidia опубликовала новое видео, демонстрирующее 8 минут геймплея из предстоящей игры Black State с поддержкой технологии трассировки лучей. Игра, разрабатываемая на Unreal Engine 5, обещает высокую визуальную детализацию и реалистичное освещение.
В Black State будет реализована поддержка DLSS 3 и Reflex, что позволит владельцам видеокарт RTX воспользоваться преимуществами генерации кадров DLSS 3 на релизе. Одним из ключевых графических элементов является использование Lumen — системы освещения в UE5, которая, хотя и не достигает точности RTGI, предлагает близкое к нему качество. Однако, так как Lumen полагается на трассировку, то требования к железу высокие.
Black State — это экшен-шутер-адвенчура от третьего лица, вдохновленный Metal Gear Solid и фильмом "Матрица". Для инди-игры она представляет впечатляющее качество графики. Одной из ключевых особенностей игры станут порталы, которые добавят динамики и разнообразия в геймплей. Каждый раз, открывая дверь, игрок может оказаться в новой локации, что делает игру более непредсказуемой. При этом игроки смогут возвращаться через те же двери, что позволит им контролировать исследование мира.
Несмотря на то что игра создается небольшой командой разработчиков, Black State уже показывает, насколько мощным инструментом может быть Unreal Engine 5. Еще несколько лет назад для небольших студий было бы невозможно создать игру с графикой такого уровня.
Дата выхода Black State пока не названа.
- Black State — смесь Metal Gear Solid и The Matrix на движке Unreal Engine 5
- Экшен Spine получил полноценный геймплейный трейлер
- Сравнение трассировки лучей в Dragon's Dogma 2 — посредственное использование технологии