Ранний доступ WoW: The War Within только открылся, а некоторые игроки уже достигли 80 уровня
Один из опытных игроков World of Warcraft достиг нового максимального уровня в дополнении The War Within всего за один час, обогнав своего соперника буквально на считанные минуты.
Одна из традиций MMO при запуске нового дополнения — гонка за достижением нового максимального уровня, который теперь составляет 80. В то время как гонка в дополнении Dragonflight длилась три часа, The War Within стала настоящим спринтом, и игроки достигли цели чуть более чем за час.
Борьба за победу развернулась между игроками под никами Monkeylol и Shiekrunner. Хотя последний признал, что Monkeylol одержал победу, разница между их достижениями составила всего несколько минут. Как отмечает Icy Veins, Monkeylol занял второе место в гонке в Dragonflight.
Стратегии двух игроков несколько отличались. Monkeylol рассказал, что успех был достигнут благодаря эффективному выполнению заданий. Игнорируя основные сюжетные квесты, он выполнял другие миссии до 76 уровня. Затем он переключился на фарм элитных монстров и прохождение подземелий.
Shiekrunner, по данным Icy Veins, использовал несколько иной подход, включая использование специфического задания в линии квестов эльфов крови, которое обеспечивало массовое появление врагов для фарма с минимальным перемещением. Такая тактика, возможно, и сработала, но разница между двумя игроками составила всего шесть минут. Вполне вероятно, что Blizzard уже занимается исправлением этой лазейки, если она еще не была устранена.
Что касается тех игроков, которые на раскошелились на специальное издание с ранним доступом — они смогут начать игру с 26 августа. И такая ситуация в очередной раз вызывает недовольство этой практикой раннего доступа, которую стоит переименовать в изначальную дату релиза для элиты.
- Игроки World of Warcraft: Mists of Pandaria Remix устроили массовую охоту на лягушек, но Blizzard остановила фарм и теперь все недовольны
- Система наград за квесты в World of Warcraft: The War Within порадует любителей трансмогрификации
- "Мы теперь часть Microsoft" — Blizzard по-прежнему обсуждает выпуск World of Warcraft на консолях