Издатель Manor Lords объяснил, почему многие игры проваливается из-за плохих контрактов с издателями
Глава издательской компании, стоящей за Manor Lords — Hooded Horse — Тим Бендер рассказал, как плохие контракты между разработчиками и издателями часто приводят к провалам игр. В интервью с боссом Pirate Software Джейсоном Холлом, Бендер объяснил, что основной причиной неудач многих игр становятся несправедливые условия договоров с издателями.
Бендер отметил, что во многих издательских контрактах существует правило полного возврата средств, согласно которому все доходы от продаж направляются сначала на покрытие расходов издателя, прежде чем разработчики смогут получить хоть какую-то прибыль.
Это катастрофически для разработчиков. Многие игры проваливаются, и люди обвиняют в этом разработчиков, но на самом деле они были "похоронены" под условиями возврата средств — независимо от того, что они делали, они никогда не получали деньги от продаж игры и не могли поддерживать себя.
Джейсон Холл добавил, что такие условия контрактов защищают издателей, которые, по сути, не несут никакого риска в случае провала игры.
Когда издатель возвращает свои финансовые вложения, все остальное — чистая прибыль. В этом случае разработчик не получает никаких денег, что делает игру более уязвимой к провалу как для разработчиков, так и для игроков.
Бендер также подчеркнул, что Hooded Horse придерживается противоположного подхода, избегая использования условий возврата средств в своих контрактах, что позволяет разработчикам получать прибыль и продолжать поддерживать игру после ее выхода, что, в свою очередь, приносит пользу игрокам и делает продажи долгосрочными.
- Издатель Manor Lords о феноменальном успехе игры: "Нельзя рассчитывать на повторение такого результата"
- Издатель Manor Lords: разработчики и издатели не ладят из-за "непредсказуемого" характера создания игр
- Manor Lords и Gray Zone Warfare в лучших новинках Steam за апрель