Официальные системные требования для Chernobylite 2: Exclusion Zone на ПК
Несколько дней назад студия The Farm 51 анонсировала продолжение своей постапокалиптической экшн-RPG в стиле STALKER — Chernobylite 2: Exclusion Zone. Также команда уже опубликовала системные требования для ПК.
Судя по всему, это предварительные системные требования, так как релиз Chernobylite 2 запланирован на 2025 год.
Минимальные требования:
Требуется 64-разрядный процессор и операционная система
ОС: 64-разрядная Windows 10 / 11
Процессор: AMD Ryzen 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: Radeon RX 580 8GB / GeForce 1070 8GB / Arc A380
DirectX: Версия 12
Рекомендуемые требования:
Требуется 64-разрядный процессор и операционная система
ОС: 64-разрядная Windows 10 / 11
Процессор: Ryzen 7 7800X3D / Intel Core i5-12600K
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: Radeon RX 5700 XT / GeForce RTX 2070 SUPER / Arc A770
DirectX: Версия 12
Первая часть Chernobylite была создана на движке Unreal Engine 4 и поддерживала технологию трассировки лучей. Однако пока неясно, перешла ли команда разработчиков на Unreal Engine 5 для второй части или продолжает использовать UE4.
- The Farm 51 запустила Kickstarter-кампанию для Chernobylite 2: Exclusion Zone для финансирования запрашиваемой функции
- Разработчики Fallout 76 размышляют о возможности играть за супермутантов
- The Farm 51 представила новый трейлер Chernobylite 2 с различными особенностями
10 комментария
надеюсь остались на 4. игра была на удивление хорошо оптимизирована. (правда я брал не на самом релизе раннего доступа а спустя время...так что возможно за это время там все починили и настроили)
@mrGrim, Так она рпг или выживач? Есть резон поиграть или можно и мимо пройти? Насколько стоящая?
@GimliGnom, шутер. с элементами сурва и рпг но ни то ни другое не напрягает и не портит картину.
играется приятно хотя на старте - возникает ощущение "китайского сталкера" которое быстро проходит. сюжет не плох. мир эволюционирует - что приятно.
минусом считаю что на истинную концовку надо все сюжетные развилки/решения сделать конкретным способом (в конце игры будет возможно вернутся во времени и изменить свои решения которые изменят сюжет чтото мало заметно а чтото сильно. так банально выбрав один из двух вариантов действия в ситуации можно как лишиться поддержки местных или получить в пати героя так и потерять... а концовок в игре 4 и это не считая вариативности слайдов в зависимости от решений/действий. правда как я уже сказал - на истиную концовку есть только 1 вариант развития каждого события. для разрабов это удобно - финал канонический есть. и проще делать продолжение иподвязывать его к тому что есть не оглядываясь на вариативность выбора игроков.
итог - игра не шедевр но скажем так не вызывает чувства зря потраченного времени. и если не ошибаюсь она есть в геймпасе.
я прошел с удовольствием. посмотрел все ложные концовки и решил Не менять свой выбор для истинной концовки.
@mrGrim, Большое спасибо за развернутый ответ! Захотелось попробовать))
@mrGrim, пойду поиграю что ли?
@mrGrim, Pioner ждёте? Как в целом оцениваете? Это все духовные наследники Сталкера.
@DonnyNeverDyed, идея не плохая. посмотрим как реализуют. там в целом можно многое навертеть... правда не факт что в хорошую сторону. но подождем, посмотрим.
думать о покупке буду либо перед релизом либо на релизе, а то и после первых отзывов или летсплеев/стримов. доверия к разрабам мало "зе дей бефор" тоже много чего обещал и закрылся за пару дней после релиза... так что как говорится никаких авансов.
@mrGrim, Сам подумываю поиграть, но тоже сомневаюсь.
С такими сисками тут точно уже не UE4.
Первая была найс.