Бывший разработчик GTA считает, что пришло время революции в анимации — она должна работать на основе физики и ИИ
Оббе Вермей, бывший технический директор Rockstar North, поделился своим мнением о будущем игровой индустрии и анимации в частности. В интервью YouTube-каналу SanInPlay Вермей высказал интересные мысли относительно технолоических возможностей предстоящей GTA 6.
Говоря о GTA 6, Вермей отметил сцену на пляже из трейлера, где "каждый персонаж имеет свою собственную анимацию". Он предположил, что эти анимации могут быть созданы не вручную, а с помощью новых технологий, включающих ИИ.
Я думаю, пришло время для революции, когда анимация будет не создаваться вручную, а с помощью ИИ и физики.
Однако, Вермей не ожидает, что GTA 6 будет "радикально отличаться от GTA 5", и предполагает, что некоторые геймеры могут быть немного разочарованы, если в новой игре не будет серьезных инноваций. Несмотря на это, он уверен, что GTA 6 "станет лучшей игрой на рынке".
Интересно, что сам Вермей в прошлом году начал вести блог о своей работе над GTA 3, 4, Vice City и San Andreas, но вскоре получил письмо от Rockstar и прекратил публикации. Он утверждает, что это было его собственное решение, без давления со стороны компании.
- Хаяо Миядзаки работает над приключенческим фильмом с нотками ностальгии
- Disney сократила 175 сотрудников Pixar — это крупнейшая реструктуризация в истории компании
- Трейлер Dead Cells: Immortalis — первый взгляд на анимационный сериал