Бывший разработчик GTA считает, что пришло время революции в анимации — она должна работать на основе физики и ИИ

Оббе Вермей, бывший технический директор Rockstar North, поделился своим мнением о будущем игровой индустрии и анимации в частности. В интервью YouTube-каналу SanInPlay Вермей высказал интересные мысли относительно технолоических возможностей предстоящей GTA 6.

https://www.youtube.com/watch?v=XpF3lMqgPSw

Говоря о GTA 6, Вермей отметил сцену на пляже из трейлера, где "каждый персонаж имеет свою собственную анимацию". Он предположил, что эти анимации могут быть созданы не вручную, а с помощью новых технологий, включающих ИИ.

Я думаю, пришло время для революции, когда анимация будет не создаваться вручную, а с помощью ИИ и физики.

Однако, Вермей не ожидает, что GTA 6 будет "радикально отличаться от GTA 5", и предполагает, что некоторые геймеры могут быть немного разочарованы, если в новой игре не будет серьезных инноваций. Несмотря на это, он уверен, что GTA 6 "станет лучшей игрой на рынке".

Интересно, что сам Вермей в прошлом году начал вести блог о своей работе над GTA 3, 4, Vice City и San Andreas, но вскоре получил письмо от Rockstar и прекратил публикации. Он утверждает, что это было его собственное решение, без давления со стороны компании.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

Всё это, конечно, хорошо, да только современная AI анимация, скажем так, не очень (плюс, очень дженерик), и существенно не дотягивает до нормального мокапа.

3

@Skykila, не согласен, демки с ИИ анимациями показывали еще очень давно и они выглядят в разы лучше, чем то, что делают руками. Мокап туда же, ибо одно дело заснять статичную анимацию, а потом их все соединить и сделать между ними плавные переходы.
У ИИ получается это гораздо плавнее и живее, очень жду внедрения этой технологии еще с тех пор как увидел эту демку.

5

@AidenPearce,

У ИИ получается это гораздо плавнее и живее, очень жду внедрения этой технологии еще с тех пор как увидел эту демку.

Друг мой вы путаете, генерацию анимации и смешение готовых, в вашей демке Motion Matching, сиречь подбор и смешение. Я (как и ОББЕ ВЕРМЕЙЕМ) же говорил про генерацию.

демки с ИИ анимациями показывали еще очень давно и они выглядят в разы лучше, чем то, что делают руками

Честно, мне лень делать сравнение, но я могу вам совершенно точно сказать (как никак я аниматор), доступные сейчас AI генераторы анимации это сугубая хрень на фоне мокапа.

2

@AidenPearce, по мне так полнейшая чепуха. Анимации сгенереные нейронками даже более дубовые, чем 3д-модельки. Самое нормальное что они могут - это картинки, да и то нужны прямые руки и много работы напильником. Потом имхо идёт текст, и уже в последнюю очередь 3д и анимации.

Ну вот возьмём анимации катсцен из старых добрых Silent Hill: делались руками, а порой переплёвывают даже мокап. О сравнении с генерацией и речи не идёт. Сыровата технология, по крайней мере на мой взгляд.

0

Так у них и так довольно известная система анимаций на основе физики. Я подозреваю что тут ии не нужен достаточно сделать кучу параметров и рандомить их

1

Да я уже лет 5 как жду, когда анимации станут такими!

1

Анимации уже нормальные, особенно если мокап берут за основу. А вот что вымораживает в играх - это нулевая физика. А если сравнивать с 10-летними играми, то вообще отрицательная :D
Одежда на персонажах является одной моделькой с телом, гнётся не физично, руки-ноги заходят в туловище при сгибании. Ещё из-за современных методов рендеринга, когда объекты накладываются поверх готового мира, все НПЦ не касаются земли. Да просто убожество, честно говоря.
Весь графоний уходит в головы НПЦ и там да, выглядит всё пристойно. Лицо симпатичные, волосы стали аккуратные. Но всё, что ниже шеи - технологически осталось как в Quake 1 - общая моделька с парой точек сгибания.

6

Оёй, божечки, революцию он захотел. Была у вас революция, с приходом гта4 - "эйфория" называлась. Но вы её прокакали с выходом гта5 :D

0

Хрень какую то написал, ии анимации с 4 гта используют, у них встроен движок эйфория что является процедурными вычисления и про счета физики на основе ии, то есть каждая анимация считается по разному. Была софтина даже, к сожалению её прикрыли, но некоторые до сих пор ей пользуются ибо она реально прорывная, а в массы не захотели такие инструменты пускать. А этот разрабы видимо вообще не шарит в теме.

0

Интересно, что сам Вермей в прошлом году начал вести блог о своей работе над GTA 3, 4, Vice City и San Andreas, но вскоре получил письмо от Rockstar и прекратил публикации. Он утверждает, что это было его собственное решение, без давления со стороны компании.

Нет, он потом всё равно продолжил рассказывать внутреннюю кухню

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.