Для The Witcher 3 Next-Gen вышел мод, улучшающий систему движения

Моддер под ником zenlung выпустил впечатляющий мод, который полностью перерабатывает систему движения в The Witcher 3 Next-Gen. Мод добавляет дополнительные состояния между оригинальными режимами бега, ходьбы и спринта, а также внедряет механику спринта, похожую на систему из Red Dead Redemption 2.

Вместо стандартных четырех состояний движения (медленная ходьба, ходьба, бег и спринт) теперь доступны 9 различных скоростей. Кроме того, добавлены два варианта скорости при движении в глубокой воде с использованием кнопки спринта.

https://youtu.be/UUUQo9UX6i8

Игроки могут нажимать кнопку спринта (A или LS на геймпаде, L-Shift на клавиатуре) для постепенного увеличения скорости движения. Удерживание кнопки спринта позволяет сохранять стабильную скорость, а при отпускании кнопки Геральт будет постепенно замедляться.

Моддер опубликовал видео, демонстрирующее работу мода и объясняющее все внесенные изменения. Этот мод значительно улучшает плавность и реалистичность движений Геральта, делая игровой процесс более динамичным и отзывчивым.

Мод доступен для скачивания тут.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

11 комментария

Было бы круто если бы разработчики отслеживали такие моды и добавляли их в основную следующую игру.

6

@Voldemor, они отслеживают и добавляют людей, которые их создали обычно.

7

@Voldemor, ИМХО система с несколькими нажатиями шифта звучит переусложненной.

1

@TanatosX, Согласен, но добавить такую систему можно и опционально. В RDR2 тоже много переусложненных элементов, но сделаны они для отыгрыша и на прохождение не влияют. (Пример: встань на лошади на дыбы и пальни из револьвера в воздух, там кнопок 5-6 надо нажать)

2

выпустил впечатляющий мод

Настолько впечатляющий, что подобный мод был выпущен аж 4 года назад (впечатляюще, не правда ли?) и справлялся с этим ничуть не хуже (с той же самой функцией ускоренного спринта, путём многократного нажатия кнопки, на манер GTA 4-5 и RDR1-2) и даже смог убрать этот дурацкий перепад скорости ходьбы Геральта в оригинальной игре, при идентичном положении стика, когда тот заходил/выходил из помещения.

Также автор из данной новости, обозначил в комментариях при обсуждении с другим пользователем, что вдохновлялся текущей версией (старая была удалена автором) оригинального мода, выпущенного в 2020-м, переизданного в 2022-м под другим названием для Next-Gen и обновленного в марте этого года, т.е. 4 месяца назад, а ещё про автора оригинала нет ни одной новости на Shazoo или даже упоминания за этот период, как родоначальника или идейного вдохновителя такого классного и несомненно удобного мода, но впечатляющий у нас новичок, который просто доработал чужую идею - amazing true story)

Сейчас уже бесполезно про это что-то говорить, потому-что для меня это будет лишь очередной, малозначимой болтологией на пустом месте, поэтому убедительная просьба со мной ничего не обсуждать)
P.S. Добровольно перехожу в перманентный режим "луркера", пока не найду замену этому ресурсу, который и правда заметно просел по качеству статей, сменив приоритеты, подменив некогда довольно уютную атмосферу на непонятно что)

6

@Dexcell, дружище, а кому-то кроме тебя важно, что кто-то когда-то выпустил похожий мод? Серьезно, кому не похрен вообще? Модер выпустил свою версию мода , именно ее заметил автор новости и именно о ней сделал статью, не зная такого "важного" бэкграунда.
Мне как и большинству пользователей интернета на это вообще по барабану. Сайт не "Shazoo Breaking News" , не "Показать то, что скрыто" и тд
Лишь бы до_баться , что- ли?! :)

3

@Yoshimitsu818, его коммент лично мне гораздо интереснее самой статьи. А бэкграунд действительно важный, в отличии от самой адаптации под каличный "нехтген". А о большинстве мы и так знаем - есть старый добрый мем про 95%.

1

@Lovecraft, ну так можно докапываться до любой херни. Абсолютно до любой. И да, если ты в курсе чего-то, то это не значит, что и остальные тоже, и если что-то для тебя "ну воообще же понятно.это известно всем кто сидит на форуме N. как это можно не знать?" - можно не знать, не понятно. Да он добавил хороший контекст и более широко осветил этот момент, НО подача это полный здец. Можно было просто добавить всю эту информацию в нормальном спокойном ключе, без сарказма и возмущений , что авторы Шазу посмели не знать истинного автора это мода. Наверное автору этого мода ставят памятники и уже выделили свою звезду на Голливудской аллее славы, а мы вот смертные не знаем этого героя. Позор нам всем.

0

Всё равно никто не придумал (ПМСМ) систему передвижения лучше, чем в Splinter Cell, где скорость регулировалась колёсиком мыши.

3

@TittyHedgehog, всё это есть в таркове, арме, скваде, sc и где-то было ещё, но да согласен не понимаю почему нельзя было сделать тупо так же?:)

0

@TittyHedgehog, токо хотел написать про сплинтер сел

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.