Blizzard не хотела, чтобы новый класс Наследник духов в Diablo 4 был очередным "классом с питомцем" из MMO, где все веселье перекладывается на компаньона
Разработчики Diablo 4 не были заинтересованы в создании первого нового класса в стиле MMO, похожего на охотника из World of Warcraft, где все интересное делает ваш компаньон.
Недавно Blizzard Entertainment анонсировала новый класс Наследник духов — хищников джунглей, которые могут призывать Духов-Хранителей в форме ягуаров, горилл, орлов и гигантских сороконожек для помощи в сражениях.
Геймдизайнер Бьорн Миккельсон в недавнем интервью Gamesradar рассказал:
Одна из первоначальных идей, которая двигала много размышлений, заключалась в том, что мы не хотели делать его, за неимением лучшего термина, классом с питомцем. Мы всегда хотели, чтобы это было тесно связано с самой сутью класса. Это означает, что Духи-Хранители не будут постоянно находиться рядом с игроком, а будут появляться при призыве.
Миккельсон уточняет, что разработчики хотели, чтобы "эмоции" персонажа игрока "переводились" в действия духов, создавая "своего рода взаимодействие между человеческой стороной и духовной стороной". Заместитель нарративного дизайнера Элени Ривера-Колон называет это "гармоничными отношениями" между Spiritborn и магическими светящимися духами, которые приходят на помощь по призыву.
Не все первоначальные идеи команды вошли в новый класс. По словам разработчиков, команда создала "около 60" прототипов навыков, выбирая то, что "кажется веселым" для Наследника. Однако это не пропало даром, так как даже то, что "не прошло отбор", может когда-нибудь вернуться "в будущем".
- Diablo 4 пытался адаптировать сложность и долгую прокачку Diablo 2 для современной аудитории, но структура игры-сервиса сделала это невозможным
- Эпичный кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred
- Самое мощное оружие Diablo 4 — это смертоносное зелье, наносящее миллиарды урона