3D-художник создал невероятно реалистичную анимацию пулемета в Maya и Unreal Engine
Микая Рейгстад — талантливый 3D-художник и аниматор, известный своими реалистичными анимациями на военную тематику, представил новую шикарную анимацию, изображающую в действии одно из самых известных оружий Первой мировой войны.
Показанная от первого лица немецкого солдата, ведущего подавляющий огонь, анимация Микаи отдает дань уважения легендарному пулемету Maschinengewehr 08 (MG 08), основанному на конструкции пулемета Максима и использовавшемуся Германией, Австро-Венгрией и странами Балканского полуострова во время Первой мировой войны. Анимация демонстрирует стрельбу, перезарядку и настройку оружия.
По словам художника, анимация была создана с использованием Maya, Unreal Engine и DaVinci Resolve, а также набора ассетов The Forest от Vertex Interactive. Сама модель MG 08 была сделана пользователем Kan_tv в Blender, Substance 3D Painter и Marmoset Toolbag. Кроме того, Микая сотрудничал с Антоном Пасичником, ответственным за визуальные эффекты, и Наваро, занимавшимся звуковым дизайном, чтобы сделать финальную сцену максимально иммерсивной.
Также можно взглянуть на другие впечатляющие анимации оружия от Микаи.
- Программист No Man's Sky поделился своим первым 3D-миром, созданным в 18 лет
- Кровь, дракон и секс в тизере анимационного сериала "Сумерки богов" Зака Снайдера
- Антология про видеоигры Secret Level выйдет 10 декабря
4 комментария
Чувак уже из кожи вон лезет в ожидании создания машины времени, чтоб наконец с головой окунуться в события начала 20-го века)
по мне так, не намного лучше battlefield 1
Ну да батла очередная не заметил каких то улучшений
и чем это отличается от того, что было в бф1?
даже танк оттуда взял)