Helldivers 2 получила апгрейды для флота, включая снижение перезарядки Стратагем благодаря оплачиваемым перерывам на туалет

Для игроков Helldivers 2 стал доступен набор новых улучшений для Супер Разрушителя, включая одно, которое уменьшит время перезарядки Стратагем благодаря "инициативам по повышению энтузиазма", таким как оплачиваемые перерывы в туалет. Выпущены шесть новых улучшений флота:

  • Продвинутая подготовка экипаж

  • Кросс-платформенная совместимость

  • Усиление морального духа

  • Оптимизированный процесс запуск

  • Взрывчатые вещества высокой плотности

  • Система управления заработной платой

Как обычно, названия улучшений не всегда отражают их реальное действие. Например, Система управления заработной платой уменьшает время перезарядки всего вспомогательного оружия на 10%, а Усиление морального духа уменьшает время перезарядки всех Стратагем на 5%. Кросс-платформенная совместимость заставит Минометные турели приоритизировать огонь по отмеченным целям.

Время перезарядки Eagle Rearm теперь может быть уменьшено еще на 10% благодаря Продвинутой подготовке экипажа, а Взрывчатые вещества высокой плотности увеличат радиус повреждения орбитальных Стратагем на 10%.

Эти улучшения стоит разблокировать, если вы хотите еще больше оптимизировать распространение демократии в космосе.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

Новые апгрейды имеют абсурдный гниндвол. Нет никакого желания их качать, когда одной оранжевой может требоваться 200, а иногда и 250 единиц, не по тому пути идут ребята.

10

@Mutare_Drake, это для тех кому у кого ресурсы уже просто копятся

0

Вау теперь после десятки часов гринда моя базука стреляет на 0.415231 сек раньше, отличное новвовидение

0

Когда там уже закрытие проекта? Повеселились месяцок и хватит, всем надоело, онлайн упал и будет падать все сильнее.

-1

@flafi, да им стоит пересмотреть свой подход к контенту, все их нововведения так сильно размазаны тонким слоем из-за желания делать "живой мир и динамичный", в итоге у тебя нет нормальной точки входа для нового контента, а заходить ради пары новых стволов и одного биома...вау (нет). Сезоны это хороший вариант и для запуска крупных ивентов и для накачивания контентом, который должен быть более качественным, запускать с новыми гаджетами, стратагемами, биомами, техникой, добавить новую фракцию/юнитов для старых фракций, новые задания и ивенты. А так доходит до смешного, вот вам новая базука :^)
В конце концов эксперименты с ивентами где больше орд врагов и высаживаетесь большим числом хэлдайверов и на большей по размеру карте.

3

@Mutare_Drake, выход тут прост ) ПВП + скины + фарм крафтовых пушек.

0

То, что добавили 5-ый уровень улучшения стратагем это хорошо, но недостаточно.

Они просто забыли об улучшении мехов, в отличие от всех остальных стратагем, которые можно улучшать. Улучшения есть у орла, у орбиталок, у турелей и оружия, а у меня улучшений нет!Добавить в игру мехов с патчем добавили, а вот про улучшения мехов совершенно забыли, ну или отложили на потом...

Что я предлагаю:

  1. Увеличение скорости ходьбы.
  2. Увеличение боезапаса (удвоение боезапаса).
  3. Реактивные ускорители (аналог форсажа, для кратковременного ускорения и возможности прыгать).
  4. Манипулятор для сбора образцов (после прокачки мех получает возможность собирать образцы).
  5. Энергетический щит для увеличения защиты, похожий на тот, с которым бегают хеллдайверы.

Также было бы неплохо добавить новую стратагему для призыва ящика с боеприпасами и оборудованием для ремонта меха, а так же кастомизацию оружия мехов на корабле. Что бы можно было не только хеллдайверу менять пушки, но и мехам

P.S. Так же я бы добавил новую воду расу аля наги и водные чудовища выходящие на берег и пляжные островные локации аля Far Cry, хотя слышал, что хотят сначала добавить Иллюминатов. Ну для начала тоже норм.

4

@Madjestik85, на счёт улучшений мехов люто-бешено плюсую. Хотя судя по новому приказу, мы ща за космические станции для кланов боремся, может они сперва это хотят сделать, а к ним подвязать улучшение мехов? Посмотрим. На счёт рас, Иллюминаты буквально кальмары эволюционировавшие)) Я бы вообще хотел увидеть не новую расу, а просто рандомную фауну на планетах. Типа инопланетные бизоны, которых если напугать, то они тебя или врагов затопчут, или какие-то диноподобные рапторы, которые на лесных и болотистых планетах на тебя нападать могут, даже если ты против роботов играешь. Главная проблема на данный момент, лично для меня, малое кол-во биомов, модификаторов погодных и очень скудный набор миссий. Они добавляют новые миссии во время главных приказов на недельку, как с дарк флюидом и ядерными подрывами гнёзд, а потом убирают их. Лучше бы они оставляли их на постоянной основе для большего разнообразия. Ну и да, как писали выше, им нужно пересмотреть подход к релизу контента. Если они хотят типа живой мир, то они буквально что-то новое должны КАЖДУЮ неделю, а то и чаще что-то выпускать, а не раз в месяц добавлять одну стратагему и парочку юзлесс пушек.

1

Цены неадекватные на улучшения.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.