Helldivers 2 получила апгрейды для флота, включая снижение перезарядки Стратагем благодаря оплачиваемым перерывам на туалет
Для игроков Helldivers 2 стал доступен набор новых улучшений для Супер Разрушителя, включая одно, которое уменьшит время перезарядки Стратагем благодаря "инициативам по повышению энтузиазма", таким как оплачиваемые перерывы в туалет. Выпущены шесть новых улучшений флота:
Продвинутая подготовка экипаж
Кросс-платформенная совместимость
Усиление морального духа
Оптимизированный процесс запуск
Взрывчатые вещества высокой плотности
Система управления заработной платой
Как обычно, названия улучшений не всегда отражают их реальное действие. Например, Система управления заработной платой уменьшает время перезарядки всего вспомогательного оружия на 10%, а Усиление морального духа уменьшает время перезарядки всех Стратагем на 5%. Кросс-платформенная совместимость заставит Минометные турели приоритизировать огонь по отмеченным целям.
Время перезарядки Eagle Rearm теперь может быть уменьшено еще на 10% благодаря Продвинутой подготовке экипажа, а Взрывчатые вещества высокой плотности увеличат радиус повреждения орбитальных Стратагем на 10%.
Эти улучшения стоит разблокировать, если вы хотите еще больше оптимизировать распространение демократии в космосе.
- Разработчики Helldivers 2 объявили 60-дневный план по переработке баланса
- Нерф оружия в Helldivers 2 вызвал волну негативных отзывов в Steam
- Helldivers 2 получит два новых огнемета и другой контент 8 августа
10 комментария
Новые апгрейды имеют абсурдный гниндвол. Нет никакого желания их качать, когда одной оранжевой может требоваться 200, а иногда и 250 единиц, не по тому пути идут ребята.
@Mutare_Drake, это для тех кому у кого ресурсы уже просто копятся
Вау теперь после десятки часов гринда моя базука стреляет на 0.415231 сек раньше, отличное новвовидение
Когда там уже закрытие проекта? Повеселились месяцок и хватит, всем надоело, онлайн упал и будет падать все сильнее.
@flafi, да им стоит пересмотреть свой подход к контенту, все их нововведения так сильно размазаны тонким слоем из-за желания делать "живой мир и динамичный", в итоге у тебя нет нормальной точки входа для нового контента, а заходить ради пары новых стволов и одного биома...вау (нет). Сезоны это хороший вариант и для запуска крупных ивентов и для накачивания контентом, который должен быть более качественным, запускать с новыми гаджетами, стратагемами, биомами, техникой, добавить новую фракцию/юнитов для старых фракций, новые задания и ивенты. А так доходит до смешного, вот вам новая базука :^)
В конце концов эксперименты с ивентами где больше орд врагов и высаживаетесь большим числом хэлдайверов и на большей по размеру карте.
@Mutare_Drake, выход тут прост ) ПВП + скины + фарм крафтовых пушек.
@Frame, это дорога не туда.
То, что добавили 5-ый уровень улучшения стратагем это хорошо, но недостаточно.
Они просто забыли об улучшении мехов, в отличие от всех остальных стратагем, которые можно улучшать. Улучшения есть у орла, у орбиталок, у турелей и оружия, а у меня улучшений нет!Добавить в игру мехов с патчем добавили, а вот про улучшения мехов совершенно забыли, ну или отложили на потом...
Что я предлагаю:
Также было бы неплохо добавить новую стратагему для призыва ящика с боеприпасами и оборудованием для ремонта меха, а так же кастомизацию оружия мехов на корабле. Что бы можно было не только хеллдайверу менять пушки, но и мехам
P.S. Так же я бы добавил новую воду расу аля наги и водные чудовища выходящие на берег и пляжные островные локации аля Far Cry, хотя слышал, что хотят сначала добавить Иллюминатов. Ну для начала тоже норм.
@Madjestik85, на счёт улучшений мехов люто-бешено плюсую. Хотя судя по новому приказу, мы ща за космические станции для кланов боремся, может они сперва это хотят сделать, а к ним подвязать улучшение мехов? Посмотрим. На счёт рас, Иллюминаты буквально кальмары эволюционировавшие)) Я бы вообще хотел увидеть не новую расу, а просто рандомную фауну на планетах. Типа инопланетные бизоны, которых если напугать, то они тебя или врагов затопчут, или какие-то диноподобные рапторы, которые на лесных и болотистых планетах на тебя нападать могут, даже если ты против роботов играешь. Главная проблема на данный момент, лично для меня, малое кол-во биомов, модификаторов погодных и очень скудный набор миссий. Они добавляют новые миссии во время главных приказов на недельку, как с дарк флюидом и ядерными подрывами гнёзд, а потом убирают их. Лучше бы они оставляли их на постоянной основе для большего разнообразия. Ну и да, как писали выше, им нужно пересмотреть подход к релизу контента. Если они хотят типа живой мир, то они буквально что-то новое должны КАЖДУЮ неделю, а то и чаще что-то выпускать, а не раз в месяц добавлять одну стратагему и парочку юзлесс пушек.
Цены неадекватные на улучшения.