Сравнение графики оригинала и ремастера Beyond Good & Evil
Ютуб-канал ElAnalistaDeBits опубликовал видео, сравнивающее графику ремастера и оригинальной версии игры Beyond Good & Evil.
Beyond Good & Evil – 20th Anniversary Edition отличается более четкими текстурами высокого разрешения. Также обновлены 3D-модели многих объектов и большинства главных персонажей. Разработчики использовали технологию окружающей окклюзии (Ambient Occlusion), чтобы сделать некоторые сцены более глубокими. Благодаря этому игра выглядит менее плоской, чем в оригинале, особенно в затененных местах.
Улучшена и система освещения. Хотя трассировка лучей не используется, новая система освещения значительно превосходит оригинальную. Это хорошо заметно в сцене сравнения дневного и ночного циклов. Например, теперь все объекты отбрасывают тени от солнечного света.
Кроме того, отражения также стали более качественными, а визуальные эффекты более плавными. Однако качество водной поверхности вышло так себе — в некоторых случаях она не соответствует небу, оказываясь слишком голубой.
В целом, этот ремастер — то, на что надеялись преданные фанаты BG&E. Он значительно улучшает графику игры, сохраняя при этом оригинальный стиль. Хотя графика не поражает, при сравнении двух версий разница очевидна.
- Почти идеальный ремастер с проблемами на Switch: Разбор переиздания Beyond Good & Evil от Digital Foundry
- Состоялся релиз переиздания Beyond Good and Evil
- В ремастере Beyond Good and Evil будет квест, связанный с сиквелом
11 комментария
В общем, впечатление как от васянского мода на графон. Все недостатки устаревшей технологии подчеркнуты, эффекты, это активно скрывающие, также убраны.
@Species, подтянули текстурки 2003 до 2007, зачем это в 2024?
@KaZiv, Видимо окупаются затраты на такое и приносят прибыль. Вообще пофик что выпускать, главное что это приносит деньги.
SOVL vs SOVLESS
Было:
Да, старенько, но все еще приятно и стилизовано сохранившаяся картинка
Сейчас:
Накинем кучу ненужного шума в стилизованные текстуры, дадим хреновый скайбокс ночного неба, будто на земле нет засвеченной местности(хотя в оригинале это учитывалось), побольше шумной растительности под ноги и готово. Визуал испорчен. Мы сделали хуже, чем в 2004
В некоторых местах (по видео) даже хуже стало, так что лучше в оригинал погамать (тем более что и то и другое на ПК запускается через эмулятор)
Прикольно, надо будет взять на PS5 и на Switch, будет повод два раза пройти.
Надеюсь, это не было попыткой Юбиков узнать как сильно фанаты соскучились по вселенной игры. Не хочу, чтобы от кривого ремастера первой части зависел выход второй...
А мне нравится. Выглядит хорошо.
Ремастеры которые мы заслужили
Русский добавили, надо брать🤘