Студия, создавшая одну из первых MMORPG, объявила о разработке зомби-MMO Persist Online
Фэнтезийная MMORPG Tibia была запущена в 1997 году и, как и ее современники Ultima Online, EverQuest и Runescape, до сих пор популярна. В играх той эпохи было что-то особенное, так что некоторые геймеры продолжают играть в них даже спустя почти 30 лет.
Теперь разработчик Tibia — студия CipSoft, наконец-то анонсировала новую MMORPG — зомби-апокалиптическую RPG под названием Persist Online.
Разработанная в стиле старой школы MMORPG — но с зомби, оружием и бейсбольными битами вместо орков, магов и заклинаний — Persist Online объединит сотни игроков на постоянном сервере с максимальной свободой.
По словам руководителя Persist, Бенджамина Цукерера, игра началась как хобби-проект двух сотрудников CipSoft, а теперь над ней работает уже 14 человек. Для него очарование MMORPG заключается в разнообразии возможностей взаимодействия между игроками и непредсказуемых историях, которые из этого возникают. Поэтому он считает, что для создания хорошей игры необходимо строить ее вместе с сообществом, и поэтому Persist сначала выйдет в раннем доступе.
Зомби MMORPG будет иметь постоянный открытый мир с циклом дня и ночи и без инстансирования. Тут будет PvP, и CipSoft говорит, что вы можете объединяться с другими игроками для повышения собственной безопасности, но предупреждает, что дружественный огонь также включен. Разработчики также упоминают "мутировавших боссов".
Persist выглядит очень банально в плане стиля, но это тоже часть задумки. Возможно, со временем ей добавят чуть больше характера.
Дата выхода Persist в раннем доступе пока не объявлена, но уже есть страница в Steam.
- Final Fantasy 14 на Xbox обзаведется специальной премиум-валютой для микроплатежей и подписок
- Blizzard добавит в World of Warcraft королевскую битву на 60 игроков
- Верховая езда на червях в Dune: Awakening не будет доступна на релизе