Дженсен Хуанг снова сказал, что в скором времени "игры будут генерироваться ИИ"

На мероприятии Computex CEO Nvidia Дженсен Хуанг вновь заявил, что ИИ будет использоваться для создания графики в играх. Он отметил, что нейросети уже используются для генерации кадров и пикселей, так что следующий шаг более чем логичен.

Мы уже используем идею нейронной графики. Мы можем достичь очень качественной трассировки лучей и генерировать кадры между кадрами. Мы также создаем текстуры и объекты высокого разрешения с помощью ИИ.

Удивительно, как всего за 5 лет ИИ-технологии проникли и укрепились в играх благодаря технологии апскейлинга DLSS, которая включает в себя систему генерации кадров и нейронный денойзер для очистки изображений. При этом Хуанг подчеркнул, что нынешние достижения — это лишь начало, так как будущее игр в создании текстур и объектов с помощью ИИ, что позволит снизить требования к видеопамяти и ощутимо ускорит процесс разработки игр.

Хуанг также описал будущее, где ИИ будет использоваться для создания более реалистичных NPC, которые будут запоминать игрока и его действия.

Он отметил, что всего через пять лет (или около того) разработчики смогут использовать API для генерации высококачественных ассетов при помощи GPU, а геймеры даже не заметят этого.

ИИ будет интегрирован во все аспекты игр и ПК.

Хотя до такой фантастической реализации еще далеко, Хуанг выразил надежду, что ИИ поможет создать более богатые и качественные игры. И это звучит убедительно — в отличие от традиционного рендеринга, визуализация виртуального мира на основе нейросети не зависит от количества объектов — скорость генерации кадров будет одинаковой что для Minecraft, что для супер-мега реалистичной RPG по DnD.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

32 комментария

А я вот Хуангу верю. Это не слова твиттерного "аналитика", а главы супер передовой технологической компании, которая всем этим заправляет, держит руку на пульсе происходящего, имеет доступ к самым передовым знаниям и технологиям и сотрудничает с самыми передовыми разработчиками и создателями. Можно сколько угодно включать нетакусика, писать в Твиттер несогласие, но корпорации и индустрию это не остановит. А если вспомнить, сколько ИТ-гиганты и игровые компании уволили уже людей, что помешает им сделать это еще разы и разы, оптимизируя штаты и затраты? Безусловно, оставят людей, которые будут это обслуживать и отдельные профессии, но, условно говоря, зачем держать штат из 10 художников, когда можно держать 3 человека, которые будут дорабатывать и поправлять за ИИ. Оставят тех, у кого high-уровень, возможно, middle, все, что ниже - полетят искать новую работу.
Сейчас, пока, не заменят, ИИ молодой и неопытный. А вот в ближайшие пять лет, уверен, очень сильно заменят.

6

@Ventruae, все это конечно хорошо, только он не управляет всеми разработчиками игр и может ошибаться как и любой человек

0

@Ventruae, веришь человеку которые зарабатывает на ИИ...

13

@[удалено]#cNRI, он к тому, что мнение хуанга имеет больше вес, чем мнение нонеймов

2

@Lazer, только если это мнение, а не маркетинг

2

Мне снился сон, где я гуляю по лесу, нагибаюсь к кусту черники - и понимаю, что это игра, а образ куста подгрузился из моей памяти.

4

@Abby, вся наша жизнь игра 😂 а мы выходит мпс друг для друга 😂 Нео проснись ты… 😂😂Добра всем🥰

1

@Abby, Любой сон - дело "рук" нейросети человека. :) Там не то что образ куста из памяти, а вообще всё, в том числе и в комбинациях.

Кстати развивая тему с несколько другой стороны, доводилось видеть сны и просто по играм, в дело заходили: Аллоды, Ведьмак, а чаще всех пожалуй что-то TES-о подобное. Однажды построился конкретно мрачнейший серо-черный мир с эпичными гигантскими монстрами, причем на механике именно TES. :)

0

Скорее всего так и будет. По началу ИИ будет генерить не существенные вещи в игре, а потом все больше и глубже войдет в игровой процесс.
Для начала лично мне хотелось, чтобы все НПС имели свою личность и при желании можно было с любым поговорить, на следующей стадии чтобы они уже занимались в мире какими-то своими делами, дальше уже взаимодействие между собой. Я думаю это очень оживит миры.

3

@Fortuna, ну помнится где-то был аддон для блендера, там можно было весьма много вещей создавать существующих, проблемы были только в кривых текстурах, но поправлялись очень легко.

По поводу

чтобы все НПС имели свою личность и при желании можно было с любым поговорить

Вчера видос видел где ИИ прикрутили к фолычу 4му там со всеми персами можно было разговаривать, именно прям разговаривать ты ему вопрос рандомный он тебе отвечает) Жутко пздц) там ещё с собакой разговаривали)

нашел)
https://pikabu.ru/story/nemnogo_psikhodeliki_v_fallout_4_11479248?ysclid=lx1md0k0hb107708499

2

@Fortuna, а посл стадия мпс приходят к тебе домой, принеси 3 шкуры 😂😂Прости не удержался 😂

0

@HighVoltage, С собакой ваще крипово:))
@master_chubos, Ха ха ха, точно:)

0

@master_chubos, @Fortuna, смех, смехом, а именно так и будет. NPC будут звонить, приходить, коммуницировать и давать задания. Любовные истории приобретают более глубокий опыт, а по сценарию этого NPC убивают и представляете какой эмоциональный накал будет чувствовать игрок. Все это ещё будет упаковано графикой и физикой словно от ГТА 6. Именно в этом будет революция и новый игровой опыт. Психологическая глубина взаимодействия с игровым миром и сопереживание.

1

@fla, Черное зеркало прям, но какая-то правда я считаю в ваших словах есть.

1

@master_chubos, @Fortuna, кстати, RDR2 уже близка к этому. Там настолько хорошо проработаны персонажи, что после прохождения я словно посмотрел прекрасный сериал. То есть, они там как будто живые!

2

@fla, Так и есть, так и есть.

3

А чем как идея и концепция плоха генерации игр ИИ по запросу или скажем по сканированию/изучению вкусов игрока(в т.ч в дизайне персонажей), опыта, навыков игрока? Особенно с учётом того что многие современные игры идут против игроков в угоду повестки и денег от фондов типа BlackRock... Ну вот представим ситуацию далекого будущего - делаешь ии запрос - сгенерируй игру в открытом мире как серия Assassins Creed в сеттинге Сэнгоку Дзидай, сюжет с омажами классическому самурайскому кино второй половине XX века, также чтоб в игре были красивые женские персонажи, не было повесточки, негров, однополых отношений и намёков на это...За такое и 100 долларов не жалко отдать.

2

@Leonhart, ну когдато в будущем так примерно и будет.
игрок будет покупать доступ к ии и на основе своих хотелок от него получит игру. - ну а если чето в игре не так или отсутствует... твои проблемы покупай длсы на дополнительные запросы/уточнения 8).

ля. гениальная бизнес модель надо получать патент. бесконечное бабло из воздух однажды создав такой ии..

1

@mrGrim, Но с другой стороны это открывает возможность к играм мечты...Вообще Матрицу немного напоминает, только вместо живого операторы ИИ.

0

@Leonhart, чтото мне подсказывает что такое будет очень не скоро потому что это убъет все другие компании. да не сразу ибо ии тоже не с первого раза будет выдавать годные продукты даже индипиксельарта (банально потому что "а я забыл это упомянуть в запросе" в итоге игра будет без всего что ты забыл упомянуть...) но когда он научится. тогда все комании разработчики станут не нужны. а вот "консультанты помогатели" создать запрос игры своей мячты, кто как раз и будет вас пинать - а вы не забыли добавит вот эту хрень? или ту? или оно не нужно?...

другими словами - геймдев изменится на все 100%... а в жизни есть пример где это уже могло бы быть давно реализовано - нефть. потенциально давно можно было заменить ее. Но это не выгодно конкретным людям. а значит век бензина будет длиться максимально долго.... вполне возможно подобное и с ии в том виде в котором я его описал.

0

@mrGrim, с почином)) многие это просекли, тут непаханное поле при чем не только с играми 👌

0

наступит момент, когда выключив монитор или сняв шлем, мы уже не сможем понять, в реальности мы, или все еще в игре...

идея о том, что скорее всего мы сами в компьютерной симуляции - все ближе

0

Просто чтобы вы понимали что такое генерация. И что это будет.

4

@Scotina, как же это красиво. особенно 2 и 3. это от ии?

1

@Bilal000,
Это ИИ.
Красиво ,но много но. Задали ИИ наделать крендельков он из всего их наделал. С земли, городов и Облаков.
Плюс везде одинаковая цветовая гамма.

0

@Scotina, мне больше всего в глаза бросились неправильные пропорции размеров строений в зависимости от расстояния между ними.

1

@Bilal000,
Да много чего там.... .

0

Всю графику будет рисовать ии, 60 рисунков в секунду, потом больше

0

Эта ветка эволюции идет в тупик. Матрица приходит, матрица приходит...

0

Поэтому игры будут стоить 100$

1

это что за угрозы??

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.