Grit and Valor 1949 — смесь Armored Core и XCOM в альтернативной истории
Что получится, если объединить стратегию и тактику XCOM с мощными мехами из Armored Core 6? На этот вопрос могут ответить разработчики Grit and Valor 1949, где вместо фантастики, выбран дизельпанковый сеттинг Второй мировой.
Действие игры разворачивается в альтернативной реальности. В Grit and Valor 1949 игрокам предстоит сопровождать девайс EMP в Машинные Башни — штаб-квартиру сил Злой Оси, чтобы остановить производство их мехов. Игра будет включать несколько регионов и уровней, на которых нужно отбиваться от волн врагов и защищать EMP от уничтожения.
Игроки смогут побдирать отряд мехов на каждый уровень, и по завершении выбирать улучшения, способности и умения пилотов, чтобы получить преимущество в следующем сражении. Подобно роуглайтам, каждая битва в Grit and Valor 1949 будет уникальной, что обеспечит высокую реиграбельность.
К сожалению, выход запланирован только на 2025 год, так что придется подождать.
- Разработчики Songs of Conquest рассказали про персонажей фракции Vanir в DLC
- Разработчики Songs of Conquest раскрыли юнитов новой фракции Vanir
- Попробовать новую игру Commandos можно прямо сейчас
7 комментария
При чем тут XCOM - непонятно. Скорее на BattleTech похоже и то с большим натятгом. И вообще тут судя по видео маленькая "арена" в тактических сражениях как в какой-то мобилке.
@Medwedius, похоже на into the breach, но оказуаленый)
@ne4kot, и в сеттинге Iron Harvest, а не Armored Core. В общем, везде где можно было ошибиться, описание ошиблось)
@Medwedius, потому что для людей любая тактика = Хсом. Других игр они не знают
@celeir, в этот раз скорее всего ошибусь, но возможно Коэн продолжает штамповать новости через нейросеть, скинув ей описание она и выплюнула то что выплюнула промахнувшись во всём, но соблюдая "логичность" тактика = xcom, мехи = Армаред Кор =)
Выглядит интересно, правда вообще не понял причём тут Арморед Кор. Если из-за мехов, то логичнее уж Мехварриор или Баттлтек упомянуть.
Надоели рогалики. Бесконечные битвы скучные, да и локации будут похожими, уже было такое в фантом бригад, которую так и не довели до ума, а здесь ещё и карты мелкие, пародия на Into the breach. Тогда xcom'а здесь вообще нет, да и арморд кор тоже не подходит по стилю, здесь консервные банки на манер меквариора или вообще дизельпанк какой то. Не зачем упоминать крупные мировые игры с сюжетом и тд, если здесь инди пародия, да ещё и на другие инди, да и рогалик это признак трешовости, подход для растягивания геймплея. К тому же неудачных капирок хкомов выходило очень много.