В средневековом симуляторе войны Kingmakers показывают, что происходит, когда в битву вступает танк Abrams
Первый трейлер геймплея Kingmakers продемонстрировал, что армия тяжело вооруженных средневековых солдат не имеет шансов против человека из будущего, вооруженного дробовиком, гранатометом и снайперской винтовкой. Ситуация становится еще более неравной, когда вы можете вызвать вертолет для атаки.
Новый трейлер Kingmakers отвечает на столь же важный вопрос: кто победит — огромный средневековый замок или танк Abrams?
Оказывается, что танк побеждает в любой ситуации, будь то против Тюдоровской архитектуры или компании рыцарей. Последние просто превращаются в мясо, застрявшее в гусеницах танка. Жестокие сцены. Также в игре будет много виртуальных смертей лошадей, приготовьтесь к этому.
На самом деле, последний трейлер Kingmakers предназначен для демонстрации того, насколько хорошо игра справляется с разрушением зданий — от скромных коттеджей и таверн до высоких каменных замков. Разработчик Kingmakers, Redemption Road, обещает, что эти динамические обрушения и взрывы происходят в реальном времени с реалистичной физикой, что сделает стратегическую симуляцию с элементами шутера и средневековой военной тактики не только увлекательной для игры, но и для наблюдения.
Kingmakers выйдет позже в этом году на ПК. Игру уже можно добавить в вишлист Steam.
- В Star Citizen вышло масштабное обновление 4.0 с новой системой и поддержкой 500 игроков на сервере
- Безумный шутер-стратегия Kingmakers выйдет в раннем доступе Steam в начале 2025 года
- Star Citizen доступна бесплатно на две недели
10 комментария
Блин, гениальная идея у игры! Часто фантазировал на тему того, что было бы если ворваться в средневековый заруб на современной технике. Теперь это можно будет проверить
@Lazer, застрять в грязи, с любой поломкой тут же стать не боеспособным, ну или до окончания боезапаса, то есть на пару часов, не более. Связи нет, данных нет, поддержки нет, инженеров нет. Далее - просто бесполезные тонны металла.
Я уже насмотрелся на видео с Абрамсами, Леопардами и Челенджерами.... Ну, вы поняли. Победили не они.
Ну наконец то!! Нормальные "попаданцы" в играх. И сразу видно, качество, столь же высокое что и у книг в этом жанре!
Весёлая задумка, ей бы достойную реализацию.
Домики как-то слишком "бодро" складываются. Особенно те, что вроде как из сруба - не должны так легко "пролетаться".
@Kellen, Да как бы и стены у замков чуть потолще) не обрушит выстрел так башню... не факт что вообще пробьет. Там толщина стен от 3 до 7ми метров.
@Jawelks, Это же не ядро, а снаряд остроконечный, да и башни и стены не нечто монолитное, набор крупного камня в облицовке, внутри щебень, земля, балки.
Вот то что с одного попадания не сложится это да. Но пробить пробьёт скорее всего.
Не проедет так легко и на скорости танк через дом из сруба.
В реале они это уже практиковали, Ирак, Афганистан. ))