Сюжетный трейлер дополнения Elden Ring Shadow of the Erdtree
Bandai Namco и FromSoftware выпустили сюжетный трейлер, посвященный дополнению Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Ролик длится 3 минут и предлагает субтитры на русском языке.
Дата релиза крупного расширения не изменилась — 21 июня.
Действие дополнения Shadow of the Erdtree разворачивается в землях Теней, где вас ждут новые тайны.
Открывайте неизведанные места, сражайтесь с грозными противниками и наслаждайтесь вкусом победы. Следите за увлекательными взаимоотношениями героев. Погрузитесь в историю, полную драм и интриг, которая никого не оставит равнодушным.
Elden Ring доступна на PC и консолях обоих поколений. С момента релиза в 2022 года продажи игры превысили отметку в 23 млн копий.
Больше статей на Shazoo
- Продажи Elden Ring Shadow of the Erdtree составили 5 млн копий
- Elden Ring Shadow of the Erdtree получила патч, снижающий сложность
- Elden Ring получила большой патч к выходу Shadow of the Erdtree
Тэги:
26 комментария
Эпично. У Фромов дополнения всегда крутым и сложными получаются. Жду 21 июня.
Миядзаки гений.. Японцы гении.. Очередной GOTY!
Смотрите и учитесь западные бездари Hellblade 2.
Это вам не повесточных клоунов разрабов продвигать на должности, а делать шедевры.
@Meteorite, Ой да хорош бред писать, у японцев полно дичи, даже в основном дичь понятная только им и гениального там ничего нет зачастую и с технической части тоже, за редким исключением по типу игр Миядзаки.
@KCD-Z, ясно, ты первый человек прошедший все квесты без гайдов в прошлых играх миядзаки. Напиши ему на эмеил. возможно тебе коллекционку подарят или я хз памятник в след игре сделают
@Fantastic, кстати, квесты, которым гайды нужны, одна из самых слабых сторон в играх FromSoftware. Им бы уже нормальную систему как-то интегрировать в свои проекты
@OmegaBeams, согласен. Вообще заходить в сеть, чтобы понять куда дальше бежать - лютая дичь.
@OmegaBeams, кстати, квесты, которым гайды нужны, одна из самых сильных сторон в играх FromSoftware.
@OmegaBeams, а мне наоборот нравятся такие квесты, без журнала и стрелки куда идти... интересно иследовать мир.
@Fantastic, сильны чем? Тем, что их проходят либо с гайдом, либо случайно? Это плохой UX, объективно.
@balius2, так квесты ≠ исследование мира. Мне тоже нравится Elden Ring тем, что там нет стрелок и карты в углу экрана с вопросиками. Но можно делать нормальную систему квестов и не уподобляясь Ubisoft. Не обязательно добавлять в игру чек-боксы в меню, метки на карте, ещё что-то. Но, например, журнал иметь, где герой записывает места, где был, и людей, которых встречал, как-то подсказывая потом, что вот это квест, а тут я был в ледяной пустыне, а встреченный тип что-то сказал про «места поражения пламени», там уже можно будет додумать самому. Хотя бы знать уже можно будет, и то лучше.
@OmegaBeams, Да, квесты сделать как у тех же Юбиков, а потом можно и автореген ХП, стрелки куда идти, и вообще больше кволити оф лайф добавить
@Sinestro, я прямо в тексте сообщения написал, что не надо делать как Ubisoft… Это шутка или вы не читаете?
@OmegaBeams, Да нет, просто я отвечал на ваше первое сообщение
@OmegaBeams, это уже не Соулс будет, если тебя будут вести за ручку. Игра делает акцент на многократном прохождении и посещении всех мест. Некоторые квесты конфликтуют друг с другом, их тупо не выполнить за одно прохождение. Это жестокий мир на грани разрушения, не надо упрощать игру таким образом
@OmegaBeams, Пф. Я до сих пор ностальгирую, когда вспоминаю, как я квесты в wow в 2005м проходил, со словарём под рукой, потому что эльфийский не понимал. +100 к погружению в неведомый и чуждый фантазийный мир, тру исекай. И как я кайфовал когда открыл карту в ER и понял, что там нифига тебе не помечают, а хочешь заметки делать - вот тебе набор значков, сам на карте отмечай всё что хочешь и что тебе самому надо. Всё почти по-настоящему. С квестами такая же свобода - если тебе интересно, ты вникнешь и разберёшься. Не интересно - никто и не заставляет, забей. Никаких рамок - красота
Основной игры хватило, более того она задушила своим открытым миром и дурацкой системой квестов, которой не было в других играх Миядзаки - как пройти скажем сюжетную линию без гайдов я не понимаю. Я просто не посещал те локации где лежало сюжетное заклинание т.к просто мне туда было не нужно - там ничего не было - ни боссов, ни данджей.
@Leonhart, ты реально считаешь, что в том же Dark Souls III не было подобных квестов?
@VictorCaesar, Возможно он просто их пропустил :D
@Leonhart, 1. Ну не знаю, во всех соулсах были такие квесты. Просто масштаб был намного меньше, легче было находить.
2. А нахрен тебе эти квесты упали? Это просто приятное дополнение для людей которые любят изучать лор и исследовать все подряд. Я во всех соулсах и половину всех квестов не прошел когда играл без гайдов и как-то мне это совсем не помешало насладиться игрой.
И что значит "сюжетная линия"? Типа, не знаешь как мейн сюжет пройти без гайдов? Ну так просто идти в перед. Я просто не совсем понимаю как можно не пройти мейн сюжет. Где можно застрять. В плане ориентации в мейн сюжетке елден вообще самая легкая игра миадзаки, как по мне. Тот же первый дс мне дался намного сложнее. Кругами ходил не понимал куда нужно.
@Drakula13, согласен. Я соулсах больше парился в прохождении сюжетки чем в Elden Ring. Не знаешь куда идти - Смотри на путеводные лучи.
@VictorCaesar, Да считаю, я прошёл DS 3 без гайдов во время первого прохождения и закрыл процентов 90 местных сайдов. В ER даже половину не смог т.к большинство - "иди на другой конец карты, в жопу жопы мира и найди там предмет, потом вернись обратно и повтори"
@Drakula13,
По опыту Demon's Souls, Dark Souls 1,3, Bloodborne, Sekiro в сайдах раскрывает лор и разные аспекты мира. Проходил эти игры ни по разу.
Сюжетная линия сайда - начало, середина и его завершение. Эта схема с Demon's Souls не менялась и поэтому так проблемно легка на открытый мир.
@Leonhart, а как относишься к DS 2?
@otouph, Cлабая и спорная часть серии. Особенно много проблем в визуальном дизайне, лоре.
@Leonhart, тут, наверное, проблема не в том, что развитие сайда на другом конце карты, а в том, что тебе туда может быть нужно до определённых событий, т.е. нужно целенаправленно ноги в руки и туда, ставя основную сюжетку на паузу.
@Leonhart, твое восприятие квестов исключительно индивидуально основано на неприятии масштабов игры. Квесты в любой серии соулс растянуты ( в хорошем смысле) на всю игру. Просто Элден в сравнении с другими соулсами слега больше, отсюда и возникает твоя тема.
@Leonhart,
Ну так если тебя квесты душат, то проходить то это зачем? Весь лор написан и прописан на всяких вики, ютубе итд. Понятно что интереснее в игре все изучать и читать, но если тебя так квесты душат то как-то тупо искать сундук на краю карты в темном углу заросшей пещеры в котором лежит кольцо с лором в описании просто ради того, что бы прочитать этот же лайн с лором в игре, а не на вики. Я играл как мне по кайфу и мне был интересен лор. Я просто прочитал его на вики и посмотрел пару роликов на ютубе потратив куда меньше времени, получив всю нужную инфу и не задушился. Даже если учесть, что ты играл в самом начале. энивэй, пока реально детально будешь изучать весь лор в самой игре, уже всю вику распишут в деталях.
я вот не помню, а на шазу была хоть какаято инфы, что скоро выйдет терйлер?ибо я о нем узнал и случайно анткнулся за 3 минуты до у стримера котоырй его оказалось уже 2 дня ждет