PlayStation 5 Pro с GPU на 45% быстрее решит проблемы в играх, активно использующих динамическое разрешение
По данным экспертов Digital Foundry, увеличение производительности графического процессора PlayStation 5 Pro на 45% по сравнению с базовой моделью должно быть достаточным для решения проблем в сценариях, ограниченных графическим процессором, например, в играх, активно использующих динамическое масштабирование разрешения. Многие игры для PS5 делают это, особенно в режиме производительности, поэтому консоль промежуточного поколения, вероятно, обеспечит улучшенный игровой опыт в целом.
Среди игр, которые должны получить наибольшую выгоду от технологий PlayStation Spectral Super Resolution и Ultra Boost Mode, эксперты выделяют:
Игры, активно использующие AMD FSR 2, такие как Star Wars Jedi Survivor, Avatar Frontiers of Pandora, Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI, которые выглядят размыто в режиме производительности, а также Immortals of Aveum
Игры с явным режимом VRR, такие как большинство тайтлов Sony, включая God of War Ragnarok, Spider-Man 2 от Insomniac, Ratchet and Clank: Rift Apart, The Last of Us: Part I и The Last of Us Part II Remastered от Naughty Dog и другие
В то же время игры, которые не используют динамическое масштабирование разрешения и уже работают со стабильными 30 или 60 кадрами в секунду, не получат никаких преимуществ от PSSR и Ultra Boost Mode и, вероятно, потребуют специального патча для PlayStation 5 Pro, чтобы воспользоваться повышенными характеристиками консоли.
PS5 Pro еще официально не анонсирована, но релиз ожидается до конца года, так что представить ее могут в ближайшие месяцы.
- Новая технология трассировки лучей AMD дебютирует в PS5 Pro раньше, чем в GPU для ПК
- Ритейлеры: Спрос на видеокарты в России увеличился на 30-50%
- Производитель чипов TSMC ожидает, что GPU достигнут триллиона транзисторов в течение 10 лет