PlayStation 5 Pro с GPU на 45% быстрее решит проблемы в играх, активно использующих динамическое разрешение

По данным экспертов Digital Foundry, увеличение производительности графического процессора PlayStation 5 Pro на 45% по сравнению с базовой моделью должно быть достаточным для решения проблем в сценариях, ограниченных графическим процессором, например, в играх, активно использующих динамическое масштабирование разрешения. Многие игры для PS5 делают это, особенно в режиме производительности, поэтому консоль промежуточного поколения, вероятно, обеспечит улучшенный игровой опыт в целом.

Среди игр, которые должны получить наибольшую выгоду от технологий PlayStation Spectral Super Resolution и Ultra Boost Mode, эксперты выделяют:

  • Игры, активно использующие AMD FSR 2, такие как Star Wars Jedi Survivor, Avatar Frontiers of Pandora, Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI, которые выглядят размыто в режиме производительности, а также Immortals of Aveum

  • Игры с явным режимом VRR, такие как большинство тайтлов Sony, включая God of War Ragnarok, Spider-Man 2 от Insomniac, Ratchet and Clank: Rift Apart, The Last of Us: Part I и The Last of Us Part II Remastered от Naughty Dog и другие

В то же время игры, которые не используют динамическое масштабирование разрешения и уже работают со стабильными 30 или 60 кадрами в секунду, не получат никаких преимуществ от PSSR и Ultra Boost Mode и, вероятно, потребуют специального патча для PlayStation 5 Pro, чтобы воспользоваться повышенными характеристиками консоли.

PS5 Pro еще официально не анонсирована, но релиз ожидается до конца года, так что представить ее могут в ближайшие месяцы.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

6 комментария

Я не совсем понял, почему он должен быстрее решить и какие собственно проблемы? И решил задать вопрос ИИ Copilot.

А ИИ Коэн опять сбоит с заголовком...

0

текст написан жепой

3

Зачем она нужна? Подождите ещё года два и выпустит PS6, которую реально будет смысл покупать. А этот огрызок или как они называют промежуточная консоль нафиг не нужен, особенно у нас, где игры по 10к скоро будут🤣🤣🤣

3

@Shadow333Death, Каких два года? на 4ый год только прошка выходит, еще года 4 ждать PS6, а зачем вам PS6? в РФ к этому моменту наступит эпоха 16к гейминга.

0

"динамическое масштабирование", "динамическая кадровая частота" - ух, как звучит. Красота! А то что это значит нестабильное мыло и лаги - ну... Можно просто об этом не задумываться ;)

0

Среди игр, которые должны получить наибольшую выгоду от технологий PlayStation Spectral Super Resolution и Ultra Boost Mode, эксперты выделяют

А что все уже забыли, систему Сони: чтобы что-то новое заработало нужен специальный патч? Совершенно не факт, что для того-же Immortals of Aveum такой патч выпустят.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.