Художник показал, как построить антиутопический научно-фантастический город с помощью Unreal Engine 5 и Nuke
Гал Равид-Тал, опытный 3D/Unreal генералист и композер в Platige Image, позволил взглянуть за кулисы своего последнего проекта — завораживающего научно-фантастического города, реализованного в Unreal Engine 5 и Nuke. Он предоставил всеобъемлющее описание процесса создания, делясь бесценными идеями на каждом этапе, от создания текстур высоты до финальной планировки и освещения.
Построение города с нуля начинается с создания текстур высоты. Для этого Равид-Тал использовал Jsplacement — бесплатный инструмент для генерации процедурных карт смещения, который может создавать детализированные карты высот. Это заложило основу для ландшафта, создав сцену для метрополиса, который вырастет из него.
Затем он продолжил работу со смещенными плоскостями, используя текстуры высоты. Этот метод включает в себя отображение или "смещение" текстуры на поверхность для создания реалистичного 3D-вида. Результатом стал более глубокий и детализированный ландшафт, который добавил достоверности и сложности рельефу города.
Далее последовал важный этап тестов освещения и разработки внешнего вида, где Равид-Тал экспериментировал с несколькими сценариями освещения. При разработке стиля он настраивал вид города при различных условиях освещения и окружающей среды, гарантируя, что он будет выглядеть красиво и правдоподобно.
Инфраструктура города была затем разработана с использованием комбинации моделей Kitbash и CGTrader. Все эти модели были текстурированы с помощью процедурного мастер-слоя материала, что означает, что текстуры были сгенерированы с использованием математических алгоритмов, что привело к высокодетализированному и реалистичному городскому пейзажу.
С моделями и текстурами на месте, фокус затем сместился на Unreal Engine 5 для финальной планировки и освещения. Известный своими мощными функциями рендеринга и создания 3D в реальном времени, Unreal Engine 5 позволил собрать город, дополненный динамическим освещением, которое подчеркнуло детали научно-фантастического сеттинга.
Наконец, Равид-Тал использовал Nuke для пост-продакшна. Его скрипт Nuke помог улучшить визуальные эффекты и отполировать финальный результат, чтобы соответствовать высоким стандартам профессионального, реалистичного 3D-рендеринга.
Естественно, такой результат не будет выглядеть хорошо при ближайшем рассмотрении, но как общая фоновая сцена — вполне подойдет.
- Трейлер к выходу киберпанк-детектива Nobody Wants to Die
- Опубликованы системные требования Nobody Wants to Die
- 10 минут геймплея Nobody Wants to Die — нуарного детектива в Нью-Йорке 24 века