Разработчики Dune: Awakening изменили небольшую деталь вселенной "Дюны", чтобы игроки не взрывали друг на друга без остановки

В Dune: Awakening, предстоящей MMO-сурвайвале от Funcom, действие которой происходит на суровой пустынной планете Арракис, вы сможете построить собственный дом, примкнуть к одному из Великих Домов, убегать от огромных песчаных червей и сражаться с другими игроками как с помощью дальнобойного оружия, так и в ближнем бою.

Правда, вы не сможете стрелять из лазерного оружия Дюны в игрока с активным персональным щитом — ограничение геймплея, которое имеет смысл, если прочесть это описание из вики Дюны:

Щиты создавались генератором Хольцмана, поле которого происходило из Первой фазы эффекта подвески-аннигиляции. Щиты можно калибровать, чтобы допускать прохождение материи ниже заданных скоростей... Однако, если луч лазгана попадал в поле Хольцмана, это приводило к субатомному синтезу и ядерному взрыву. Центр этого взрыва определялся случайным образом — иногда он возникал внутри щита, иногда внутри лазерного оружия, иногда и там, и там.

Это действительно происходит в одной из сцен "Дюны: Часть вторая" Дени Вильнёва, когда отряд солдат дома Харконнен воздерживается от включения своих щитов из страха быть уничтоженными одним большим взрывом. Но в игре вы, вероятно, можете представить, как десятки игроков, стреляющих друг в друга из лазеров и вызывающих почти постоянные ядерные взрывы, будут... сложны с точки зрения баланса боя.

Но креативный директор Dune: Awakening Джоэл Байлос также глубоко предан лору Дюны — позволить игрокам беспорядочно стрелять из лазганов просто не было вариантом. Оставался только один выход: получить разрешение у кураторов лора Герберта на создание исключения во вселенной.

В нашей истории произошел инцидент с лазганом и щитом, и с этого момента все лазганы, импортируемые CHOAM на планету, имеют встроенную систему безопасности, так что они не могут наводиться на щит. Так что если вы направите лазган на щит в нашей игре, он просто автоматически выключится.

В прошлом году Байлос рассказывал, что действие Dune: Awakening происходит в "альтернативной" временной линии относительно оригинальных романов Фрэнка Герберта, где событие изменило ход истории. Мы знаем, что отец Пола, герцог Лето Атрейдес, все еще жив в этой альтернативной истории Дюны. Теперь мы также знаем, что торговая гильдия, контролирующая импорт и экспорт по всей галактике в этой альтернативной реальности, посчитала, что солдаты, постоянно взрывающие друг друга лазганами — это плохая идея.

По сути, это то, что нам пришлось сделать для геймплея, потому что мы не можем устраивать ядерные взрывы — то есть, мы могли бы устраивать ядерные взрывы постоянно, но это было бы не очень весело для всех, кроме того, кто их вызвал. Мы обсудили это, поговорили с нашими партнерами из Legendary и семьей Герберта, и получили их одобрение, чтобы сделать все таким образом. У нас был прототип, который был похож на "Охотников за привидениями", где они скрещивают потоки и все становится нестабильным, лазган начинает трястись, и два игрока взрываются ядерными взрывами, но, к сожалению, это выглядело немного нелепо. Так что вы не можете использовать лазган + щит, но в лоре объясняется, почему вы не можете этого делать.

Еще одним элементом Дюны, которого не будет в Awakening, по крайней мере, на момент запуска — это хождение фременов по песку. Команда Funcom все еще пытается придумать, как реализовать эту особенность, чтобы она не выглядела нелепо.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

9 комментария

Из всего этого не ясно, "сюжет" как в конане есть? ПВЕ есть? кто-нибудь натыкался?

1

@Rozly, cудя по тому что есть в трейлере от Дюны в этой игре столько же сколько от Конана в конане от этих разрабов.

5

@Rozly, сюжет в игре про ковыряние камней киркой?

0

@Abadd, ну в конане было подобие сюжета

1

@Rozly, @Abadd, И подобие сюжета и босы, там норм так ПВЕ было.

1

Как то странно, поле щита по идее должно защищать от выстрелов того кто носит включает этот поле-щит, поэтому приходится драться на клинках. Мне кажется было бы логично сделать чтобы защитное поле выключалось после многих попаданий, так в игре будет возможность и стрелять из разных пушек и фехтовать на клинка., А если защитное поле будет выключатся при наведении или что ещё более дико взрываться при попадании по нему то зачем оно нужно. Даже если предположить что из страха что взорвётся и тот кто стреляет, будет убирать лазган и браться за меч, по любому в хаосе боя будут случайные попадания и опять не понятно зачем такое "защитное поле".

0

Фильм только вышел, а уже пишут что в нем были такие-то сцены. Пожалуй, не стану ка я больше читать новостей связанных с дюной, пока не посмотрю.

3

@Egrassa, согласен, даже без пометкок сполйер

0

насколько я помню в книге щиты не включали чтобы не привлекать червей

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.