Разработчики Helldivers 2 рассказали о наличии у них секретных сил
В разгаре хаотичной миссии в Helldivers 2 иногда кажется, что вы предоставлены самим себе. Конечно, авиаудары явно поступают откуда-то ещё, но было бы здорово получать более прямую помощь время от времени. Как оказалось, у студии Arrowhead Game Studios есть собственный "гейм-мастер", вдохновлённый Dungeons and Dragons, и у него есть возможности повлиять на ход битвы — в том числе неизвестные широкой публике.
Гендиректор Arrowhead Йохан Пилестед рассказал, что этот гейм-мастер — разработчик Helldivers 2 по имени Джоэл, и объяснил, что он следит за всей войной, чтобы поддерживать ощущение напряжённости. Вы уже могли видеть это в действии, когда наступление на Терминидов было грубо прервано вторжением роботов Автоматонов, вынудив разделить силы.
В интервью PC Gamer Пилестед рассказал: "У нас в игре есть много систем, дающих Мастеру большой контроль над игровым процессом", и добавил, что "мы постоянно развиваем их на основе происходящего в игре".
В частности, это может означать усиление подкреплений на быстро падающих под натиском свободы планетах или непосредственную выдачу игрокам стратагем в критические моменты.
В ответном посте в X Пилестед подчеркнул:
Большая часть роли заключается в выборе активного приказа, ежедневного задания и целей для атак врага. За ведение войны и освобождение планет ответственны полностью вы.
Однако он подтвердил, что Мастер может "при необходимости усилить планеты и предоставить временное снаряжение всему сообществу... а также другие вещи, о которых мы пока не рассказывали."
А вчера в сети появилось видео, где показаны мехи, уже присутствующие в игре, но хорошо спрятаны. Вероятно, они станут доступны всем игрокам в ближайшее время.
- Геймеры рассказали, на какие игры и занятия забили, чтобы играть в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 погибли более 10 миллионов раз, защищая планету Морт от Автоматонов — и едва спасли её
- В сеть утекло видео Helldivers 2 с управляемыми мехами