Крупнейшая в мире киберспортивная компания сокращает 15% персонала
Компания ESL Faceit Group, работающая в сфере киберспорта, сегодня объявила о сокращении примерно 15% своего глобального штата в целях поддержки устойчивого роста и рентабельности.
ESL Faceit Group была основана в 2022 году после того, как холдинговая компания Savvy Gaming Group, принадлежащая суверенному фонду Саудовской Аравии, выкупила организатора киберспортивных турниров ESL и игровую платформу Faceit за $1,5 млрд, а затем объединила их в одну структуру. Цель, как было заявлено при объединении, состояла в создании "ультимативной платформы для соревновательного гейминга", которая позволит издателям и разработчикам "создавать устойчивые сообщества киберспорта и экосистемы кибердисциплин".
В 2023 году в состав ESL Faceit Group Savvy Gaming также ввела технологическую компанию Vindex и ее подразделение Esports Engine, тем самым превратив ее в крупнейшую в мире киберспортивную компанию. Однако, как и многие другие игровые компании за последний год, похоже, ESL Faceit Group переоценила свои возможности.
Чтобы ESL Faceit Group продолжала эволюционировать на быстро меняющемся рынке, мы планируем сократить штат примерно на пятнадцать процентов.
— гендиректоры Крэйг Левин и Ник Майсто
Левин и Майсто отметили, что сокращения позволят ESL Faceit Group повысить эффективность по всему глобальному штату.
В условиях постоянных изменений в отрасли, мы должны приспосабливаться, работать более эффективно и быть более гибкой командой. Эти шаги наряду с усилиями по переориентации команды на основную миссию и видение EFG заострят наш фокус и лучше подготовят нас к навигации по динамичному ландшафту киберспорта и гейминга путем устранения сложностей и большей интеграции всех подразделений».
Вам тоже кажется, что эти строки написал ChatGPT?
В отдельном FAQ говорится, что сокращения затронут "все уровни и отделы... с акцентом на эффективное кадровое обеспечение наших ключевых продуктов". Сокращения не повлияют на недавно объявленное соглашение с Blizzard по Overwatch Champions League, а также партнерство с Electronic Arts по чемпионату мира NHL 24.
Конкретное число увольняемых не разглашается: ESL Faceit Group заявила, что не может поделиться этой информацией из-за трудового законодательства на некоторых рынках. На карьерной странице ESL Faceit Group указано, что в компании сейчас работает 900+ человек. Исходя из этого, речь может идти примерно о 135-150 сотрудниках.
Тем временем Sony объявила об увольнении 900 человек, а Supermassive заявила о предстоящем сокращении около 90 сотрудников. И это далеко не все. Очевидно, что этот год по увольнениям будет еще брутальней, чем прошлый.
- Создатели Tales of Kenzera: ZAU столкнулись с сокращениями — с релиза игры прошло меньше трех месяцев
- Разработчик Sackboy и The Texas Chain Saw Massacre сокращает 270 сотрудников
- "Нужно вести устойчивый бизнес и принимать трудные решения" — Фил Спенсер о закрытии Tango и Arkane Austin