До релиза Palworld разработчики считали онлайн выше 50 тысяч человек "недостижимым"

Мало кто из разработчиков может точно предсказать успех или провал своей игры. Вот и студия Pocketpair не ожидала, что онлайн Palworld перевалит за два миллиона человек. По словам комьюнити-менеджера под ником Bucky, в мае прошлого года команда считала, что максимум, что им светит — это 50 тысяч геймеров одновременно:

Сейчас, когда с релиза Palworld прошел почти месяц, интересно вспомнить свои собственные мысли по поводу запуска. В мае 2023 года я был уверен, что Palworld сможет преодолеть отметку в 50 000 игроков. Все, что выше этой отметки, казалось недостижимым, и я уж точно не ожидал, что число игроков достигнет миллионов.

На то, чтобы добраться до этой вехи, ушли годы, и для Palworld все только начинается. Команда усердно работает над устранением проблем и подготовкой нового контента.

Заодно Bucky прокомментировал эпичное падение онлайна за последние дни:

Некоторые из вас, возможно, получили свою порцию удовольствия за прошедшие 3 недели и решили забросить игру. Это нормально. Все рассуждения на тему "Palworld потеряла X% своей базы игроков" ленивы, но это хороший повод, чтобы вмешаться и заверить тех из вас, кто способен читать дальше заголовка, что это нормально — делать перерывы в играх.

Palworld, как и многие другие игры до нее, не в состоянии еженедельно выдавать огромное количество нового контента. Новый контент будет появляться, и он будет потрясающим, но на все это нужно время.

Palworld доступна на PC, Xbox One и Xbox Series, а также в Game Pass.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: