Разработчики Helldivers 2 принесли извинения за проблемы с серверами — они не ожидали такого наплыва игроков
На прошлой неделе студия Arrowhead Game и PlayStation выпустили на PC и PS5 кооперативный шутер от третьего лица Helldivers 2. Игра быстро выбилась в топы продаж, а ее максимальный онлайн на обеих платформах сразу же перевалил за 360 тысяч человек.
Как оказалось, разработчики на такой успех не рассчитывали и не смогли должным образом подготовить серверы к наплыву геймеров. Пришлось извиняться и выпускать патчи:
Если говорить техническим языком, то в наших сервисах и сервисах наших партнеров установлен ограничитель, который запрещает соединения свыше определенного объема в минуту, чтобы не допустить сбоя всей системы. Нам удалось увеличить лимит с 10 000/мин до 20 000/мин, а общая пропускная способность одновременных игроков была увеличена с 250 000 до 360 000. Однако этого все равно было недостаточно, так как количество игроков подскочило до 360 тысяч через 5 с половиной минут.
Таким образом, проблема с входом в игру остается. Если по какой-то причине вы получаете сообщение "Не удалось подключиться к серверу", это означает, что превышено максимальное количество запросов на вход для данной минуты и/или что серверы переполнены и требуется, чтобы кто-то вышел из игры, прежде чем новые игроки смогут зайти. Как уже говорилось выше, увеличение пропускной способности должно потребовать меньше повторных попыток входа.
Пожалуйста, еще раз примите наши искренние извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись, и будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Helldivers 2 доступна на PC и PS5. На данный момент это крупнейший запуск на PC в истории PlayStation.
- Для Helldivers 2 выпустили огромный патч — более 100 исправлений и улучшений
- Новая платная заслуга Helldivers 2 выйдет 13 июня
- Создатели Helldivers 2 подумывают сократить частоту выпуска патчей