Разработчики Subnautica 2 успокоили фанатов после заявления издателя о игре-сервисе: "Никаких сезонных пропусков и подписки"

Издатель Krafton поделился любопытными деталями о долгожданной Subnautica 2, но затем отказался от большей части всего представленного, когда студия Unknown Worlds поспешила успокоить встревоженных фанатов, которым не понравилось, что в сиквел придёт модель "игра-сервис".

Сначала в отчёте Krafton значилось, что проект рассчитан на 1-4 игроков в кооперативе плюс элементы концепции "игра-сервис", причём с планами на релиз в 2024 году. А ведь Subnautica — это обожаемый одиночный сурвайвал без монетизации и принудительного мультиплеера. Понятно, что после таких новостей поклонники начали паниковать.

Пока Krafton правила презентацию, Unknown Worlds опубликовала заявление, чтобы успокоить волны:

Никаких сезонных пропусков. Никаких боевых пропусков. Никакой подписки.

Некоторые заметили информацию от нашего издателя Krafton. Часть новостей радостные, поэтому хотим прояснить:

Ранний доступ в 2024 году не планируется, но мы поделимся подробностями позже в этом году!

Что касается "игры-сервиса", мы просто планируем регулярно обновлять проект в течение многих лет, как и предыдущие части Subnautica. Что-то в духе расширенной модели раннего доступа. Никаких сезонных или боевых пропусков. Никакой подписки.

Игра не сфокусирована на мультиплеере. Кооп будет полностью опциональным способом прохождения. Вы по-прежнему сможете наслаждаться одиночной игрой.

Как всегда, мы невероятно горды и благодарны за наше страстное и преданное сообщество глубоко любящих Subnautica. Спасибо, что следите за новостями о следующей игре. Мы очень взволнованы возможностью показать вам то, над чем работаем, и надеемся, что вам это понравится так же сильно, как нам.

Не часто мы видели, как сообщество сурвайвалов за считаные часы успевало перейти от спокойствия к полной панике и обратно. Это показывает, насколько "голодны" фанаты таких игр, хотя жанр и переживает настоящий бум прямо сейчас.