Разработчики Skyrim специально спрятали вырезанный контент в надежде, что моддеры его найдут

Как оказалось, некоторые разработчики Skyrim из Bethesda сознательно отключили и спрятали часть контента, который подлежал удалению. Они надеялись, что моддеры смогут отыскать его позже.

Как и в любой масштабной и амбициозной игре, в финальную версию Skyrim не вошло множество задуманного, что впоследствии восстановили моддеры. Энтузиасты не находились под дедлайнами, как в случае с командой Bethesda. Например, арена в Виндхельме — одна из таких вырезанных идей.

Интересный факт: часть файлов, по которым моддеры определяли не вошедшие в игру фичи, была специально оставлена‎ разработчиками. Об этом в интервью на выставке моддинга C3 рассказал бывший сотрудник Bethesda Джоэл Бёрджесс, работавший над Skyrim, Fallout и Oblivion.

Комментируя некоторые аспекты гражданской войны, вырезанные из игры, Бёрджесс заявил:

Через пару лет я был просто счастлив, глядя на находки моддеров среди вырезанного контента.

Когда нам приходилось сворачивать фичи, мы, бывало, не удаляли их целиком, а просто отключали или закомментировали строки скрипта в надежде оставить "хлебные крошки" для моддеров.

Таким образом разработчики Skyrim заранее закладывали фундамент для будущих модификаций. Что же касается вырезанного контента по гражданской войне, которую изначально планировали сделать более масштабной, Бёрджесс и его коллега Дэрил Брингер рассказали много любопытных деталей. Например война должна была активно развиваться в разных локациях с возможностью захвата фракциями каждого города.

Сражения за ключевые точки вроде Форта Сангард тоже должны были происходить чаще, а у генералов на столах планировались карты с динамически передвигающимися маркерами битв.

Честно говоря, учитывая, что Skyrim вышла в 2011 году, неудивительно, что воплотить всё это в полной мере к релизу не удалось. Но, по крайней мере, эти попытки послужили основой для последующих дополнений к игре.

Больше статей на Shazoo
Тэги: