Разработчики Project Zomboid рассказали об улучшении производительности и новом освещении в Build 42
Разработчик Project Zomboid студия The Indie Stone теперь абсолютно уверена, что долгожданная сборка игры Build 42 выйдет в 2024 году. В связи с этим, они активизировали публикацию блогов, чтобы продемонстрировать некоторые наиболее заметные новшества Build 42.
Последняя запись в блоге Project Zomboid под названием Upgradez достаточно подробно описывает системы производительности и освещения в Build 42, которые получат колоссальные улучшения в рамках обновления.
Разница в производительности действительно удивительна и крайне удовлетворительна. В Build 42 Zomboid должна легко держать стабильный фреймрейт даже в 4К или при максимальном приближении.
Это не малое достижение для Project Zomboid, поскольку базовые системы игры и особенности игрового движка требуют множества ресурсов в Build 41, что приводит к неудовлетворительной производительности.
В целях полной откровенности, мы обнаружили, что некоторые из самых низкопроизводительных систем, способных запускать нашу игру, по-прежнему испытывают негативные эффекты. Дело в том, что решение для такой большой оптимизации FPS идет за счет использования памяти видеокарты для кэширования используемых текстур. У карт с крайне малым объемом встроенной видеопамяти могут возникнуть проблемы.
Иными словами, хотя улучшения производительности существенны, игрокам Project Zomboid на слабом железе, возможно, все еще будет сложно достичь играбельного количества кадров в секунду даже после выхода Build 42. Более того, The Indie Stone считает, что в конечном итоге ей удастся решить эти проблемы, а в крайнем случае игроки смогут отключить настройки производительности из Build 42, если это потребуется.
Для большинства игроков новости очень хорошие.
В целом мы оцениваем, что подавляющее большинство наших игроков намного выиграют от оптимизации. Так как большинство жалоб, касающихся производительности, мы слышим от игроков, которые считают, что их ПК должен запускать PZ с устойчивым фреймрейтом, мы полагаем, что эта работа решит подавляющее большинство проблем с производительностью, которые мы наблюдаем в сообществе.
Помимо улучшения работы Project Zomboid, Build 42 также должна сделать игру намного приятнее для глаз. В частности, Build 42 включает полностью новую систему распространения света, как показано на видео выше. Это в сочетании с массовым улучшением углов обзора, анимации дверей и другими различными визуальными улучшениями выведет Build 42 на новый уровень.
Еще одним приятным дополнением к Project Zomboid в Build 42 станут небоскребы и подземные гаражи и подвалы, как показано на этом видео:
Теперь в игровом Ноксвилле 1990-х годов должно быть еще интереснее исследовать окружение с добавленной вертикальностью. Более того, это означает, что подземные базы теперь станут реальностью в Project Zomboid, чего игроки ждали очень давно.
И наконец, студия The Indie Stone также продемонстрировала совершенно новую систему самодельного оружия в Build 42, которая позволяет почти процедурально настраивать визуальное оформление и функциональность.
Скромная бейсбольная бита сможет поддерживать несколько уникальных типов визуальных и функциональных модификаций, от обычного набора гвоздей до рельсовых костылей.
Хотя мы постарались сделать это оружие реалистичным и правдоподобным, мы позволили паре видов оружия быть слегка (в разумных пределах) эксцентричными.
Помимо этого в Build 42 будут и пасхалки.
- Похоже, разработчики Subnautica тайно публикуют скриншоты Subnautica 2 в оригинальной игре
- Летнее обновление Pacific Drive добавляет фоторежим и станет первым в новой дорожной карте бесплатных апдейтов на этот год
- Продажи Pacific Drive превысили 600 тысяч копий — на PS5 добавили 60 FPS
9 комментария
Как же устал ждать этот билд)
Лучше бы неписей показали
@JeffLebowski, До НПС ещё далеко. Поэтому и не показывают. Игра в вечной разработке. Не уверен что они вообще планируют выпускать релизную версию.
@Medwedius, Они анонсировали и говорили про 43 билд. Не думаю что еще очень прямо далеко
Провел в ней почти 700 часов, из которых половина ещё с 2013 по 2015 года. С тех пор многое поменялось, но не скорость разработки))
@needStr0yent, небольшая команда пилит потихоньку игру мечты (уже 10+ лет :) )
@ErrorText, да это не претензия с моей стороны, они молодцы на самом деле, игра вообще одна из лучших инди на рынке)
постоянно играю, но всё никак не пройти
Никогда не понимал в чём проблема нанять людей и делать всё быстрее, когда у игры онлайн в 50к. Выпустите саппортер пак, все с удовольствием поддержат