30 минут геймплея ремейка Gothic 1 на Unreal Engine 5
ChTHQ Nordic объявила о выпуске бесплатной демоверсии ремейка Gothic 24 февраля, в котором можно будет исследовать пролог Нираса на движке Unreal Engine 5.
Интересно отметить, что данная демоверсия не будет частью основной игры. Вместо этого разработчики подготовили специальное демо, призванное продемонстрировать мир, механики и атмосферу.
В демо игрокам предстоит взять на себя роль Нираса — заключенного, брошенного в Колонию. История будет лишь косвенно связана с полной игрой и позволит исследовать Колонию в свободном темпе. Этот пролог происходит до событий Gothic 1, закладывая основу для легендарного путешествия Безымянного Героя.
Хотя демоверсия станет доступна 24 февраля, некоторые инфлюенсеры получили к ней доступ немного раньше. Ниже вы можете найти 30-минутное видео с геймплеем.
YouTube-канал ENFANT TERRIBLE использовал видеокарту NVIDIA GeForce RTX 5090. К сожалению, автор не включил программу отображения производительности и не показал графические настройки, поэтому неизвестно, с какими параметрами он играл. Однако канал Cycu1 запустил демо на NVIDIA RTX 4080. При настройках 4K/Cinematic эта видеокарта выдавала около 20 кадров в секунду.
Сравнение ремейка и оригинальной игры:
- Энтузиаст воссоздал мир Oblivion на движке Unreal Engine 5.3
- Разработчики The Witcher 4 продолжают публиковать посты с монетами
- Объявлены системные требования Avowed на ПК
34 комментария
Насколько же круто игра выглядит, дай бог оптимизация будет хорошая
@Prywek00,
@accn, мне на релизе нужна оптимизация
@Prywek00, уже бегут из 20 фпс делать 60, к релизу точно успеют
@accn, как бы там ни было станет явно лучше чем сейчас, тем более нативные 4к на максималках на UE5 - кто-то чуда ожидал, тем более в демке игры, у которой и даты выхода нет?
@accn, там как раз в DLSS три кадра добавляет
@accn, зачем из себя корчит непонятно кого?
к слову демо монстр хантер досихпор неиграбельно, а все потмоу, что старый билд, который не менялся, тем временем бенчмарк же показывает отличные результаты
демко никак не отображает качество финальной версии игры
@Adren, я кст залетал в демку хантера, оч приятно удивил редактор и игра, но вот фпс огорчил, не очень хороший для моей системы, теперь понятно в чем дело
Жаль игра мега дорогая, если речь кнш про wilds была
@Prywek00, да про вайлдс, можешь ради интереса бенчмарк скачать глянуть, что он покажет
@Adren, благодарю, надо будет
Игра годная будет, демка ничего не показывает кроме тропы с горы и 6 мобов.
"Старый лагерь" выглядит конечно кайф, интересно много ли таких мест, на пример как с нпц Кирго, хоп и завал, и не пройти в "Старый Лагерь", интересно, обожаю Готику!
Баг с Уистлером на 4 : 05 смешной. Кстати броня у него и Диего похожа на куртку школы волка. Не на мастерский комплект, а скорее на середину.
Кривостей еще хватает конечно, но в целом отлично, очень жду.
Великолепно, на мой взгляд, именно так выглядит увиденное. Жду с нетерпением.
Пока очень много вопросов к боевке. В другом ролике бой с гоблином выглядел не очень: и анимации, и ии.
@Frostislav, боевка как и в первой части будет улучшатся по мере пркоачки
@Adren, так там кривая боевка и у гоблина, в оригинале они были очень подвижны, а этот просто стоял
@Frostislav, та он впринципе как и в первой прыгал, тут скорее проблема с ии тогда, а не с самой боевкой
@Adren, так я и написал, что проблема в боевке, а если точнее, то в ии гоблина. В оригинале он бегал кругами, а здесь просто стоит. Анимации немного топорные, но, возможно, при прокачке навыка, они станут лучше. Опять же, учитывая, что изначально разрабы хотели прокачать боевку и переделать ее под for honor, я надеялся на более хороший результат. Ну, посмотрим на итоговый результат, пока непонятно. Мне, как фанату серии, и такое, скорее всего, зайдет, главное, чтобы атмосферу сохранили, но новичкам нужно большее.
@Frostislav, ну это допилять я думаю, мне лично утсроила боевка)
а вот в старйо демке фор хоноровская боевка у меня прям желания убивала играть, слава богу они от не отказались
какой то диссонанс, окружение красивое а персонажи убогие, анимация вообще жесть
@donion, пытаюсь представить пример хорошей анимации персонажей в диалогах в современных рпг и у меня не получается. Сейчас как будто всё примерно на одном уровне от Хогвартса и Балдурс Гейт до Киндом Кам и Авовед. Нигде ничего такого выдающегося нет. Либо какой-то минимум, либо чуть больше минимума. В таком контексте воспринимается не хуже чем в Балдурс Гейт итд.
@graa, чем вам бг3 не угодил? Нормальные там анимаци. Астарион шикарен же.
@Pupkin_Zade, а я не говорю, что они мне прям не нравятся, я в восторге от БГ3 и Хогвартс мне тоже нравится, просто это о том, что сегодня в рпг практически везде присутсвует некоторая дубовость в тех же диалогах и это в целом нормально даже для больших проектов. По этому можно не списывать прям со счетов готику.
@Pupkin_Zade, ну он норм и все
@graa, потому что никто не будет прорабатывать детально мимику и анимации в целом в играх 100 и более часов требующих для прохождения, то ли дело линейное приключение на часов 15
Интересно если сделать ремейк в 2050 году насколько сильно он будет отличаться от нынешнего ремейка?:) Так же сильно?
@Fortuna, ну в целом если смотреть за последние 10 лет графика не супер сильно изменилась в играх какого-то прям качественного прироста нет, а требования все растут и растут, хотя в целом то в середине нулевых что бы играть на максималках видеокарту нужно было каждое поколение менять. А у меня сейчас стоит RX 6800 которой идет уже пятый год и в целом я не думаю, что у меня хотя какая-то игра не запустится. По этому думаю, что лет через 10-15 в целом графический прогресс вообще встанет, если не будет прорыва в микроэлектронике.
@TOMCREO, Может нейросети чето новое нам подкинут. Сейчас обработка только видео и фоток, а может и непосредственно во время игры будет.
@TOMCREO, чем ближе текстуры к реальности ,а это стало возможно году к 2011 ,то тем меньше наши глаза бы офигевали от графона так что к 2050, до которого всего 25 лет - не , не сильно бы изменился
чего-то смутой пахнуло. если они в таком состоянии игру выпустят, это будет позорище просто.
Не играл в оригинал. Но как же дубово выглядят обе версии, может и выглядит как римейк но ощущается как ремастер
как же бесит камера наплече...ну сделайте вы уже ее близко к голове чтоб нихрена вообще не был овидно!