Геймдиректор Dragon's Dogma 2: В игре с открытым миром скучно путешествовать, только если сама игра скучна
Геймдиректор Dragon's Dogma 2 Хидэаки Ицуно продолжает обсуждать те или иные особенности грядущего ролевого экшена Dragon's Dogma 2. На этот раз речь зашла о быстром перемещении — системе, которая есть практически в любой игре с открытым миром. Как оказалось, Хидэаки является ярым противником фасттревела и считает его ненужным, ведь путешествие всегда можно сделать интересным:
Просто попробуйте исследовать мир. В вашей игре скучно путешествовать? Это неправда. Это проблема только потому, что ваша игра скучна. Все, что вам нужно — это сделать путешествия увлекательными. Вот почему вы размещаете вещи в правильных местах, чтобы игроки могли их обнаружить, или придумываете методы появления врагов, которые каждый раз создают разные впечатления, или заставляете игроков попадать в ситуации, когда они не знают, безопасно или нет в десяти метрах перед ними.
Мы много работали над созданием игры, в которой вы можете на каждом шагу наткнуться на кого-то или что-то, поэтому, несмотря на то, что в игре нет ничего страшного в быстром передвижении, мы решили создать такую карту, на которой игроки сами будут решать, использовать им фасттревел или идти пешком, чтобы получить удовольствие от путешествия.
Допустим, вы пытались перейти через мост, но какой-то гоблин разрушил его. Тогда вы решили пойти по другому пути и наткнулись на торговца, выполняющего какое-то задание, у которого можно что-то купить, или спасти, или у которого есть лагерь, где вы можете отдохнуть. Когда я говорю, что игра дает игрокам простор для самостоятельного мышления, я имею в виду именно это.
В результате быстрое перемещение в Dragon's Dogma 2 реализовано весьма сложно. Вам потребуется дорогие и редкие камни для этого. Или же можно воспользоваться повозками, которые перемещаются по определенным маршрутам и могут завезти вас в засаду:
Во время поездки вы можете обнаружить, что путь преграждают гоблины, и у вас не останется другого выбора, кроме как сойти и вступить в бой. Или на вас налетит грифон и одним ударом уничтожит повозку, заставив вас проделать остаток пути пешком, проклиная свое имя. Но ничего этого мы заранее не предусмотрели. Грифоны от природы склонны нападать на коров, вычисляя их по движению, и эта деталь просто сработала, чтобы естественным образом создать интересную ситуацию.
Так что да, поездка на телеге в этом мире может быть дешевой, но в результате этой дешевизны можно получить много неприятностей. Думаю, именно такой мир нам и удалось создать.
Dragon's Dogma 2 выходит 22 марта на PC, PS5 и Xbox Series.
- Чуть больше FPS: Digital Foundry протестировали патч к Dragon's Dogma 2
- Отличная игра, нуждающаяся в доработке: Разбор Dragon's Dogma 2 от Digital Foundry
- Отключение трассировки, лок на 30 FPS и "Новая игра" — планы Capcom по улучшению Dragon's Dogma 2