3D-художник создал на Unreal Engine 5 впечатляющую дождливую пустыню
3D художник окружений Фэн Кунь, известный онлайн как B.O.W., недавно поделился впечатляющей серией рендеров и роликом, демонстрирующих результаты его последних экспериментов с освещением в Unreal Engine 5. Используя сцену Desert Cliffs от RealBiomes, он создал потрясающее освещение с одновременно идущим дождем и сияющим солнцем.
Этот сценарий предоставлен RealBiomes. Я объединил изученные ранее в UE5 атмосферные параметры и применил их к этой сцене. Пустыня благословлена дождём, объёмными облаками и эффектом Тиндаля в атмосфере. По сути, это применение прошлых накопленных знаний на практике.
Сцена напоминает Red Dead Redemption 2, только с видом от первого лиц и еще более впечатляющей графикой, чем в игре Rockstar. В скором времени можно ждать еще больше игр с такой картинкой, правда, потребуется апгрейд железа.
В отдельном ролике художник показал эксперименты с настройками:
- 3D-художник показал, как создавалось окружение для сериала "Сёгун"
- Для Blender вышел бесплатный инструмент создания комплексных платформ, лесов и структур
- Представлен новый технологический демо-ролик пустыни Дюна на Unreal Engine 5.3