3D-художник представил захватывающее дух путешествие на лодке по виртуальным джунглям в Unreal Engine 5
Лео Торрес, 3D-художник фрилансел, чьи цифровые локации мы уже неоднократно публиковали, недавно приостановил серию масштабных воссозданий городов Скайрима и позволил своему воображению переместиться с северной провинции в гораздо более теплое и приятное место. В итоге появилась новая захватывающая работа.
Вот она — "виртуальная река среди джунглей", последний 3D-шедевр Лео, который переносит зрителей в безмятежную сцену с одинокой лодкой, плывущей по водам спокойной реки, расположенной среди захватывающего дух горного тропического леса.
Для создания локации художник, как обычно, использовал комбинацию Blender, Megascans и Unreal Engine 5, задействовав Lumen для отражений и глобального освещения, а также Nanite для мешей и ландшафта.
Лео добавил, какая у него была цель:
Купил б/у 3090 для апгрейда старой 3060ti, и вау — разница в такой мощности и объёме VRAM просто дикая. Эта сцена была в основном стресс-тестом возможностей новой карты, и она справилась с ней как по маслу!
А вот некоторые пара работы Лео по Скайриму:
- 3D-художник показал, как создавалось окружение для сериала "Сёгун"
- Для Blender вышел бесплатный инструмент создания комплексных платформ, лесов и структур
- Художник Epic Games создал фотореалистичные лесистые горы в Unreal Engine 5 с Lumen