Художник представил эпичный 3D-ландшафт, вдохновлённый Исландией
Эдвард Дентон — 3D-художник, дизайнер и арт-директор, недавно представил Islandia – пейзаж размером 16 квадратных километров, созданный для более глубокого изучения оптимизированного процесса создания 3D-окружений.
Вдохновлённый исландскими пейзажами, этот вид был создан в World Creator с использованием ассетов Megascans и Unreal Engine 5.3, а также процедурной генерации контента Unreal (PCG) — мощной основы, позволяющей быстро и легко наполнять большие сцены ассетами.
Мелкие камни, валуны, высокая трава, кустарники и деревья всё сгенерировал один PCG-граф, используя информацию из 7 ландшафтных слоёв, на которые влияет высота, наклон и сплайны ландшафта.
Вот несколько демо-роликов о создании Islandia, выложенных Эдвардом в Твиттере:
Больше о проекте Islandia можно узнать на странице Эдварда на ArtStation и его YouTube-канале.
- 3D-художник показал, как создавалось окружение для сериала "Сёгун"
- Для Blender вышел бесплатный инструмент создания комплексных платформ, лесов и структур
- Представлен новый технологический демо-ролик пустыни Дюна на Unreal Engine 5.3