Smite 2 не перенесёт старые скины, потому что это займёт 246 лет — зато будет 50% скидка на покупку новых
Smite 2 вызывает энтузиазм у всех, кто наслаждался этой долгоиграющей MOBA, но, к сожалению, есть немного плохих новостей для фанатов, вложивших много сил и средств в первую игру. Объявляя о продолжении, разработчик Titan Forge подтвердил, что ваши скины из оригинальной Smite не перейдут в сиквел — хотя команда и придумала способ компенсировать их.
Генеральный менеджер Трэвис Браун заявил:
Как мы уже говорили раньше, Smite 2 — это истинное продолжение Smite и новая, самостоятельная игра, так что давайте решим вопрос, волнующий всех. Существующий контент из Smite напрямую не перенесётся в Smite 2, но не волнуйтесь: то, что ваш контент не переносится напрямую, не означает, что мы не вознаградим наших верных игроков в Smite 2 за потраченное время, деньги и достижения.
Арт-директор Бен Кнапп добавил:
Так как мы хотим убедиться, что весь контент, попадающий в Smite 2, точно лучше, на перенос одного скина из Smite в Smite 2 уходит примерно два месяца работы.
Но на сегодня в Smite примерно 1600 скинов, так что на простой перенос всех в Smite 2, потребовалось бы примерно 246 лет работы (человеко-часов при работе одного человека). Вариант явно отпадает. В результате, команда приняла сложное решение в начале разработки — предоставить игрокам новую качественную Smite, а не тратить силы на портирование старых элементов.
Хорошая новость заключается в том, что в сиквеле будет две новые системы для тех, кто вложился в Smite. Первая — Legacy Gems, игроки получат то количество камней, равное каждому, потраченному в первой игре, а эта сумма будет удвоена, если вы купите любой из наборов основателей Smite 2. Их можно использовать для оплаты 50% большинства покупок в игре в Smite 2. Шикарный ход, который означает, что даже "киты" из оригинальной игры будут вынуждены платить реальные деньги за новые вещи, пусть и со скидкой в 50%. Никаких бесплатных скинов за траты в оригинале.
Divine Legacy — заработает в первом обновлении 11-го года и представляет собой, по сути, систему пожизненных достижений, вознаграждающую игрока за прогресс за каждый год истории Smite. Игроки будут зарабатывать очки за свой прогресс, игровую историю, уровни мастерства каждого бога и разблокированные скины за каждый год игры, причём суммарный итог будет разблокировать награды как в Smite, так и в Smite 2.
Короче говоря, конечно жаль, что Smite 2 не позволит перенести все потраченное на оригинал, но это же бизнес.
- В Deadlock появился новый герой — советский шпион Рейвен с огнестрельным зонтом
- Hi-Rez Studios закрывает две игры, сосредотачиваясь на Smite 2
- Разработчик Smite сокращает сотрудников ради "долгосрочного успеха"