Визуал впечатляет, но производительность хромает: Анализ игр на Unreal Engine 5 для PS5 и Xbox Series от Digital Foundry

Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи решил протестировать ряд тайтлов на движке Unreal Engine 5, чтобы оценить, как обстоят дела с движком на текущем поколении консолей.

Для тестов были отобраны релизы 2023 года: Fort Solis, The Talos Principle 2, Immortals of Aveum, RoboCop: Rogue City, Lords of the Fallen, Jusant. Также эксперт Digital Foundry решил вернуться к техдемо The Matrix Awakens, вышедшему в конце 2021 года.

  • Маккензи отметил, что фишки Unreal Engine 5 вроде Nanite и Lumen представлены на PS5 и Xbox Series X|S в полном объеме — итоговый результат разнится лишь по качеству

  • Графический скачок не всегда заметен, но с правильным подходом картинка лучше UE4

  • Некоторые релизы остаются без трассировки лучей, также присутствуют баги освещения, мерцание

  • Самым крутым релизом на Unreal Engine 5 в DF выбрали RoboCop: Rogue City, поскольку игра использует движок по максимуму, включая Lumen, виртуальный карты теней и прочее

  • Производительность пока неидеальная, но добиться 60 FPS, по мнению Маккензи, возможно — в этом плане внимание на предстоящие релизы

  • Большинство падений FPS, по словам эксперта DF, связаны с графикой консолей, а не процессором

  • Разработчикам также нужно учитывать Series S — многие уже сейчас отказываются от трассировки лучей, 60 FPS, а также Lumen

Маккензи отмечает, что от крупных студий мы пока почти не видели AAA-релизов с движком Unreal Engine 5, поэтому судить о "прочности" консолей рановато.

Больше статей на Shazoo
Тэги: