Исследование: Дети в США на Рождество хотят получить в подарок подписки и валюты в играх, а не консоли
Американская ассоциация производителей ПО (ESA) и компьютерных игр провела исследование и выяснила, какие подарки дети в США хотят больше всего получить в это Рождество. В лидерах отнюдь не консоли или видеоигры.
В опросе принял участие 501 ребенок в возрасте от 10 до 17 лет. Около 39% респондентов хотят получить на Рождество подарок, связанный с подписками или игровой валютой. 38% предпочли бы получить в подарок консоль. А диск с игрой были бы рады получить 22% опрошенных.
ESA также опросило более 500 взрослых для этого исследования, которое показало, что каждый третий планирует покупать видеоигры для себя или других, при этом 57% родителей рассматривают возможность покупки подарков, связанных с видеоиграми, для своих детей.
Президент и исполнительный директор ESA Стэнли Пьер-Луи заявил, что более 212 миллионов американцев активно играют в видеоигры, поэтому подарок, связанный с ними, наиболее распространенный.
- Circana: Stellar Blade — самая продаваемая игра апреля в США, продажи консолей обвалились на 43%
- Благодаря PC-версии Helldivers 2 стала седьмой продаваемой игрой Sony в США за всю историю
- Бывший топ-менеджер Activision Blizzard присоединился к Skybound Games